Солнце еще не успело полностью показаться из-за горизонта, а слуги поместья уже были на ногах. Каждый был занят своей работой, своими утренними обязанностями. И от их беготни из дома в дом, перекриков между собой, во дворе стоял почти нестихаемый гул.
Саи, не привыкший просыпаться рано, так еще и под надоедливый уличный шум, несколько раз повертелся в постели прежде чем смог пересилить себя и разлепить глаза. Сев в кровати он протяжно зевнул и, потянувшись, встал на ноги. Находу приглаживая волосы парень направился ко входной двери, решив посмотреть из-за чего так рано такая шумиха.-Извините, господин, вам нельзя покидать порог этого дома, это приказ хозяина. Скоро вам принесут завтрак, поэтому попрошу вас вернуться в дом и немного подождать. Если вам что-нибудь нужно, прошу вас, обращайтесь.
Не успел Саи даже и шагу ступить за порог, как проход ему загородил молодой слуга. Парень прошелся по нему взглядом и узнал того самого юнца, которого он вчера так нещадно ударил дверью в попытке сбежать. Его щека была чуть покрасневшей и на ней виднелись следы от сильного удара, от чего всё, буйствующее на тот момент, желание Саи с боем выбраться из дома на улицу, ушло на второй план, оставляя перед собой только жалость и чувство вины к несчастному.
- Это ведь ты тот вчерашний мальчишка, которого я зашиб дверью, да? Слушай..ты...прости меня за это..мне правда жаль, что так получилось.
Саи просто не мог не извиниться. Его слова прозвучали так искренне, что мальчишка невольно улыбнулся. Это даже больше было похоже на смущение.
- Вам не стоит извиняться, дорогой гость, это я был не аккуратен и не предвидел того, что вы можете открыть дверь.
- Дорогой гость? Не стоит так меня называть. Обращайся по имени, я Саи, а как тебя зовут?
Парень протянул руку для знакомства и мальчишка обхватив ее двумя ладонями энергично потряс её.
- Имя вашего слуги - Юн Лю. Я рад с вами познакомиться и ещё раз прошу про...
Слуга, радостно улыбаясь отпустил руку и, украдкой посмотрев на Саи, замолк на полуслове. Парень, который только что мило улыбался резко поменялся в лице и холодно смотрел на приближающегося к ним хозяина поместья.
-О! Неужели ты решил меня радушно встретить и принять прямо с утра?
Лий Мин подошёл ко входу во флигель не сводя глаз с нахмурившегося Саи. Такая реакция лиса его забавляла, из-за чего мужчина не мог сдерживать язвительную улыбку. Юн Лю, вытянулся по струнке, приветствуя своего господина и получив от него разрешение идти, отдал поклон, затем, обернувшись, мельком кивнул и Саи,
после чего быстро пропал из виду за углом здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лелеющий ветер
FantasyХочу ли я проснуться от этого сна? Спросите вы меня об этом несколько недель назад - я бы, не задумываясь, ответил, что хочу, хочу вернуться домой, хочу жить обычной жизнью обычного студента имеющего самые обычные проблемы, хочу завыть этот сон, не...