Розе — младшая сестра Джина,родилась в Корее, но прилетела в Америку. Там она жила с родителями. После того как, закончила учёбу, прилетает в КОРЕЮ. Её должен был встретить Джин, но у него появились срочные дела и он, попросил Тэхёна встретить её в аэропорту. Он согласился 🙂))). Они встретились, приехали домой. Дом был большой, даже ОЧЕНЬ. По дороге домой Тэхён и Розе успели познакомимся и даже подружиться. После того как они приехали домой Розе узнала, что в доме живут ещё 5 парней не считая старшего брата и Тэхёна.
Джина не было дома поэтому её представил Тэхён. Она с каждым по здоровалась. Чимин на неё очень долго смотрел, она заметила это и молча пошла в свою комнату (ей стало не ловко).
Через несколько часов приехал Джин. Розе очень обрадовалась, они все вместе праздновали, веселились, пили вино и т.д. Особенно больше всего наливали Розе ( ну потому что она главный гость). Она не заметила как опьянела. Все уснули))).
Розе тоже уснула, но уснула она прямо на кухне. Чимин увидел это и отнёс её на руках в её комнату и укрыл одеялом.
Возле неё он просидел около часа (любовался её красотой) и не заметил как уснул. Утром первой проснулась Розе, увидев Чимина в её комнате она дико завизжала. Чимин резко открыл глаза(все прибежали на крик)
—Что случилось?—спросил Джун.
Чимин не знал, что делать, и просто вышел с комнаты попросив у Розе прощения.{Обед}
Розе хотела встретиться со своими старыми лучшими друзьями. Она выбрала себе наряд и захотела принять душ. По привычке в душ она зашла не постучавшись, но там она увидела Чимина в одном полотенце (она не закричала) просто молча стояла( в шоке😲). Чимин её не заметил потому что сушил волосы.
Продолжение следует....
И простите за ошибки..❤️🙂💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История: Чимин и Розе❤️
Fanfiction#Чимин#Тэхён#Джин#Чонгук##Джун#Хосок#Юнги#BTS#Розе#Джени#Джису#Лиса#BLACPINK