Pov Автор
*Утро*
Чимин проснулся от сильной головной боли. Он встал и пошёл на кухню попить воды. Розе проснулась из-за лучиков солнца, что попадали ей в глаза и не довели поспать. Остальные ещё спят.
*Неделю спустя*
Ребята сблизились. Особенно Чимин и Розе. Они стали очень хорошо общаться, ни то что раньше. Многие спрашивают, встречаются они или нет, ведь они хорошо смотрятся в месте.
За всю эту неделю ребята прошли ещё три уровня.*flashback*
Чимин: Ченг?
Розе: Да?
Чимин: А почему ты так внезапно уехала, тогда?
Розе: Ты же помнишь компанию отца?
Чимин: Да.
Розе: Так вот, эта компания обанкротилась и мы остались ни с чем, даже дом отобрали. И в этот момент позвонил старый друг папы, и сказал что поможет нам. Мы приехали в Америку, они оказались очень добрыми. Мы там пожили год, потом приехал их старший сын, он начал честь ко мне, поткатывать, я его всеми силами избегала. Но в один день он пришёл пьяный, родителей не было дома. Он пытался меня изнасиловать. В тот же день я сбежала оттуда, и пошла к своей подруге которая жила недалеко от этого дома. Я пожила у неё месяц, устроилась на работу, окончила учёбу, накопила денег на билет в Корею и прилетела сюда, к Джину, а дальше ты сам всё знаешь.
Чимин: Ого, ты столько всего пережила, но ты должна была мне позвонить.
Розе: Прости, я просто не хотела тревожить тебя.
Чимин: А как звали того парня?
Розе: Какова?
Чимин: Ну, того который пытался тебя изнасиловать?
Розе: А зачем тебе? Хочешь опять набить морду как в прошлый раз?-спросила Розе улыбаясь и пихнула парня в бок.
Чимин: Нуу может быть-Чимин смущённо почесал затылок.
Розе: Пак Чанёль.
Чимин: Что???? Вот этот Пак Чанёль из EXO?
Розе: Наверное-пожала плечами Розе.*Endflashback*
К сожалению это последний уровень. Все сидят в гостинной так как их собрали менеджеры.
Бан Ши Хёк: Так ребят, сегодня ваш последний день на этом острове, со всеми заданиями вы справились на ура, и поэтому вы сегодня можете устроить вечеринку!-сказал менеджер парней.
Ян: Да, но есть ещё одна новость. К вам присоединятся ещё две группы, но какие мы вам не скажем-добави менеджер девушек-а пока вставайте и готовьтесь, сегодня ваш день!
Двое мужчин покинули дом. Ребята разошлись по своим комнатам чтобы собраться. Им было очень интересно узнать что это за две группы. Розе приняла душ первой, за ней Чимин. Пока он принимал душ, она не могла подобрать себе подходящий наряд. Она остановилась на этом:Это платье очень хорошо подчёркивало её фигуру. Фигура у неё была шикарная так как она с самого детства занималась танцами. Нанесла она не лёгкий и не грубый макияж. Волосы она решила распустить. Чимину долго выбрать не пришлось, он надел всё чёрное. Чёрные джинсы, чёрную футболку и чёрный пиджак.
Все собрались в зале. С минуты на минуту должны прийти гости.*Звонок в дверь*
Хосок пошёл открывать дверь. Вернулся он с радостным личиком.
Хося: Эээу ребят угадайте кто наши гости?
Юнги: Ну не знаем и чё? Давай впускай их уже.
В комнату заходят компания парней и девушек. Увидев знакомую фигуру настроение девушки резко сменилось на плохое, а у парня появилась ухмылка. Это были группа-EXO и группа-Twici. Она решила не обращать на него внимание и хорошо отдохнуть. Розе села за барную стойку и заказала себе какой-то коктейль. Она выпила не сколько рюмок и немножко опьянела. Вдруг её запястье кто-то схватил и потащил на второй этаж. Лица не было видно, было темно. Они зашли в комнату Чимина и Розе. Он повернулся к ней. Это был Чимин.
Чимин: Быстро переодевайся!-приказал он и достал из шкафа джинсы.
Розе: С чего это вдруг я должна это делать?
Чимин: Если я сказал, значит делай!
Розе: Не буду я передаваться!И почему это ты мне приказываешь?
Чимин: Да потому что РЕВНУЮ!А ревную потому что ЛЮБЛЮ!-Крикнул Чимин от чего Розе вздрогнула. Она резко протрезвела. Чимин хотел покинуть комнату, но нежные руки обхватили его талию. Он чувствовал её дыхание на своей спине. Она его очень сильно обнимала как будто в последний раз.Конец Pov Автор
Pov Чимин
Розе сегодня выглядит сногшибательно, хотя она всегда такая. Я заметил, что на неё всё время пялился Чанёль. Когда он шёл в её сторону я опередил его и схватив Розе за запястье потащил её на второй этаж. Я хочу признаться ей. Я больше не могу скрывать свои чувства.
Конец Pov Чимин
Pov Автор
Розе: Не уходи.. пожалуйста-чуть ли не плача ответила девушка.
Парень прильнул к губам девушки. Девушка стояла в ступоре секунд 5, но потом всё же ответила на поцелуй. Поцелуй был страстный. Он аккуратно уложил её на кровать и навис над ней.
Чимин: Я больше не могу терпеть-сказав это он опять впился в сладкие губы девушки своими. Он начал спускаться к шее оставляя богровые пятна.Конец Pov Автор
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История: Чимин и Розе❤️
Fanfic#Чимин#Тэхён#Джин#Чонгук##Джун#Хосок#Юнги#BTS#Розе#Джени#Джису#Лиса#BLACPINK