17 Глава Что такое любовь?

495 12 0
                                    

~02.07.20~

Чёрная машина подъехала к очень большому особняку. Дом был трёхэтажный, видно что в этом доме живут богатые люди, конечно Чимин из богатой семьи.
Он как настоящий джентльмен вышел из машины первым, открыл дверь для Розе и протянул ей руку. Они вошли в дом все взгляды были направлены на них.
Пак Соён: О!Чимин, милый мой ты приехал—прибежала женщина лет 40–45, и поцеловала парня в щёку, она выглядит очень молодо.
Чимин: Да мам, привет.
Пак Соён: Оу, вижу ты не один—сказала она смотря на Розе и мило улыбаясь.
Розе: Здравствуйте—она поклонилась чуть ли ни до пола.
Пак Соён: Здравствуй милая—улыбается—надеюсь это милое создание моя невестка?—обратилась она к Чимину. Девушка в это время сжимала руки парня от волнения.
Чимин: Да мам, она моя девушка—ответил Чимин.
Пак Соён: Господи как же я долго этого ждала—обрадовалась она—Милый!—позвала она мужа. К ним подошёл мужчина лет 47–50. Видно что бизнесмен, чёрный костюм, оккуратно уложеные волосы, лакированные туфли...
Пак Уджин: Сынок!Когда ты приехал?
Чимин: Здравствуй пап, только что.
Пак Уджин: Аа, кто эта девушка рядом с тобой?
Чимин: Знакомьтесь мам, пап, это моя девушка Розе.
Розе: Здравствуйте—покланилась она.
Пак Уджин: Здравствуй, доченька—сказал папа Чимина Пак Уджин.
Пак Соён: Давайте проходите, Чимин поздоровался с гостями—сказала мама Чимина Пак Соён.
Чимин: Хорошо—он повернулся к Розе—Прости милая я сейчас приду—шепнул он ей на ушко и отпустил её руку.
Девушка кивнула. Он направился в сторону каких-то мужчин, начал кланяться и здороваться со всеми. Вскоре и Пак Уджин куда-то отошёл. Пак Соён и Розе остались одни. Они немного поговорили, потом женщину кто-то позвал. Розе стояла и любовалась
Розе: Все такие красивые...—тихо сказала она восхищаясь, а ведь и в правду они все были очень красивые, нарядные, девушки в вечерних платьях, а мужчины в костюмах.
—А ты красивее послышался мужской голос и девушка сразу же обернулась.
Она увидела красивого, высокого и накаченного парня который стоял ухмыляясь и раздевал её взглядом.
Розе: Что?—ничего не понимая девушка посмотрела на него.
—Привет красотка—проигнорировав вопрос девушки он приблизился к ней, она отошла.
—Я так понял ты девушка моего брата?—только тут девушка поняла что это брат Чимина.
Розе: Да, а вы...?
—Я брат Чимина.
Розе: Аа, здравствуйте—покланилась девушка.
—Слушай, не думаешь, что тут скучно?Может пойдём посидим наверху?—ухмыльнулся он пошлой улыбкой.
Розе: Чтоо?!?—девушка выпучил глаза— Нет простите, но сейчас подойдёт Чимин и ему явно не понравится что я с вами общаюсь.
—Да брось ты, ну же идём— он начал приближаться к ней.
Розе: Что вы делаете? Отпустите меня!
Никто ничего не заметил, и не слышал ведь играла музыка и было темновато. Девушка была удивлена поведению этого парня, Да не то что была удивлена, она была в шоке! Он отпустил её запястье, так как музыка остановилась и загорелся свет, и он ушёл куда-то, а Розе осталась на месте, руки тряслись сами по себе, сердце колотилось, она так испугалась. Она хотела подойти к Чимину, но её остановила чья-то рука, от испуга она вздрогнула и обернувшись она увидела Пак Соён, маму Чимина.
Пак Соён: Ты что?Испугалась?
Розе: Немножко—слегка улыбнулась Розе.
Пак Соён: Прости, и кстати идём я познакомлю тебя кое с кем—Соён направилась к какой-то компашке, а Розе пошла за ней.
—Здравствуйте— поклонилась она как только они подошли к ним.
—Ооу, какая милашка.
—Она красивая.
—Эта девушка Чимина?
—Они подходят друг другу.
—Вааах, какая она милашка.
Все начали перешептываться. Девушка смутилась и покрылась розовым румянцем. Только женщина и девушка которые стояли в углу недовольно смотрели на неё.
Наён: Да как она может встречаться с ним— фыркнула девушка.
Минджи: Наён, не бойся, мы быстро избавимся от неё—погладила по плечу девушки женщина 45 лет. Наён: Вот курица, моего оппу отобрать решила?— всё бурчала себе под нос. Минджи: Успакойся и веди себя хорошо, поняла меня?
Наён: Хорошо—фыркнула Наён и они направились в сторону этой "компашки". Минджи: Здравствуйте!
Пак Соён: О Минджи!Давно не виделись, ты что всё это время была здесь?  Минджи: Да—неловко улыбнулась она.
Розе заметила на себе пристальный взгляд, ведь всё это время Наён смотрела на неё смертельным взглядом. Розе вопросительно посмотрела на неё, а та лишь отвела взгляд. Розе начала уже скучать и посмотрела на своего парня, которые до сих пор разговаривал с какими-то мужчинами. Заметив свою любимую, он посмотрел на неё мило улыбнувшись показал девушке указательный палец, говорят что подойдёт через минуту. Розе кинула. А Наён увидев эту картину начала беситься. Чимин подошёл к Розе и обнял её, а она в ответ, после чего парень чмокнул её в губы. Увидев это, все протянули "Уууу", а Наён ещё больше психовать начала. Парень, а точнее Сехун, брать Чимина который стоял неподалеку, увидев эту картину усмехнулся.

Pov Сехун

Почему?Почему?!Почему ему достается всё самое лучшее?!Почему она выбрала его?!

Конец Pov Сехун

Pov Автор

Включилась медленная музыка, мужчины начали приглашать дам на танец. Чимин протянул руку Розе, та схватил за неё. Пара танцует никого не замечая. Парень обвил руками талию девушки, а она танцевала положив голову ему на грудь. Музыка остановилась, от чего нашей парочке пришлось отстраниться. На сцену вышел мужчина, а точнее Пак Уджин и начал свою речь:
Пак Уджин: Спасибо вам за сегодняшний день, спасибо что пришли на мой ДР, и особенно спасибо моему сыну, Чимин пожалуйста выйди, и Розе доченька ты тоже.
Чимин и Розе послушно вышли.
Чимин: Сегодня один из самых счастливых дней в моей жизни—начал Чимин— ведь ровно 48 лет назад, на свет появился мой папа, спасибо ему большое, спасибо за жизнь которую ты посвятил нам, спасибо за твой труд. С Днем Рождения папа, мы любим тебя.
В глазах у Соён начали наворачиваются слёзы, которых она не скрывала.
Чимин: И ещё разрешите мне представить вам мою девушку—он обнял её за талию—она не просто девушка, она ангел которая изменила всю мою жизнь—закончил он свою речь и присел на одно колено возле девушки, которая смотрела на него с удивлением. С кармана своих брюк, он достал красную коробочку в виде сердечка и открыл её. Розе от удивления и радости прикрыла рот руками, а глаза становились влажными.
Чимин: Любимая..выходи за меня—ласково сказал он. Розе села на корточки и начала плакать прикрыв лицо руками, а потом встала и кивнула тихо сказа "Я согласна"Чимин встал, надел ей кольцо на безымянный пальчик не переставая улыбаться. Он притянул её к себе и обнял, а Розе уткнувшись лицом грудь обняла в ответ. Люди наблюдавшие за всем этим начали хлопать а потом послышались крики сзади: —Горько!Горько! Горько!—все начали хлопать и посвистывать.
Парень поднял подбородок девушки и притянул к себе за поцелуем. Розе привстала на носочки и обняла парня за шею.

Недовольно фыркнув Сехун разозлился не на шутку и направился на второй этаж, по пути схватив какую-то блондинку, а именно Наён ему нужно успокоить свои нервы.

•05.30•

Город только-только просыпается. Чёрная машина остановилась у обрыва и оттуда выходит наша парочка. Присев на лавочку они сплели пальцы в замок. Розе положила голову на плечо парня, а он притянул её к себе за талию.
Потихоньку поднимается солнце, перед парочкой открывается красивая картина с рассветом.
Розе: Чимин?
Чимин: М?
Розе: А что такое любовь? Чимин: Любовь это когда ты любишь меня, а я тебя❤️— улыбнувшись он поцеловал её в губы, а та улыбнулась сквозь поцелуй.

Продолжение следует....

История: Чимин и Розе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя