Pov Розе
Я извинилась, попращалась со своим " спасителем". Купила купальники: белый, чёрный и нежно–розовый. Сейчас я сижу в общежитии, так скучно...на часах уже 23:52...пора ложиться спать...
Утро*
Я проснулась, точнее меня разбудили, я приняла водные процедуры, накрасилась, и все вместе позавтракали. Позавтракав мы начали собирпться, я одела чёрные джинсы, серую байку и белые кеды, волосы я распустила(авт: представьте что она блондинка)
Вот⬇️
Конец Pov Розе
Pov Чимин
Меня зазбудил Намджун–хён, я пошёл в ванну, принял водные процедуры, расчесался. Позавтракав я пошёл собираться, я одел клетчатую рубашку, чёрные брюки и туфли.
Вот⬇️
Мы сейчас направляемся в аэропорт. Мы зашли в самолёт и стали садиться на свои места. Самолёт тронулся с места. Летели мы где-то часа 3(не знаю почему 3, может и больше). Мы прилетели на какой-то остров....СТОП!ЧТО?!И ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ "НЕОБИТАЕМЫМ ОСТРОВОМ"???!!
Конец Pov Чимин
Pov Розе
Мы прилетели, каково было мое удивление когда мы увидели трёхэтажный дом. О–ФИ–ГЕТЬ!
Конец Pov Розе
Pov Автор
На 1 этаже: прохожая, гостиная, кухня и танцевальный зал.
На 2 этаже: 2 спальни, игровая комната и бассейн.
На 3 этаже: 3 спальни и бассейн.Конец Pov Автор
Менеджеры забрали наши телефоны, гаджеты и т.д.
Так как в доме было 5 спальных комнат мы начали спорить, кто с кем будет делить комнату, менеджерам это не понравилось. Они приказали чтобы каждый выбрал листочик из мешочка. Мы стали по очереди вытаскивать по одному листочку. Мне попалась 3 комната на третьем этаже. Ни кому ничего не сказав я поплелась на третий этаж. Зашла в комнату, она довольна милинькая: одна большая кровать,
шкафчик, рабочий стол, зеркало, стены нежно–голубова цветаИ ванная(меня всё устраивает)
Интересно кто мой сосед...надеюсь это кто-то из девочек...
Продолжение следует....
Ну как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История: Чимин и Розе❤️
Fanfiction#Чимин#Тэхён#Джин#Чонгук##Джун#Хосок#Юнги#BTS#Розе#Джени#Джису#Лиса#BLACPINK