Розе зажмурив глазки быстро выбежала из ванны. Она тихо сидела в своей комнате с надеждой, что Чимин тоже покинет ЭТОТ дом. Да, да всё правильно. Ей уже надоел этот особняк потому, что ей здесь было слишком скучно и к тому же она безумно соскучилась по своим друзьям.
В комнате была ТИШИНА, но эту тишину прервал телефонный звонок. Розе быстро подбежала и ответила на звонок:
Лиса: ЧЕЁН, ТЫ ГДЕ?! МЫ ТЕБЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ЧАСА ЖДЁМ!!!—кричала Лиса в трубку.
Розе: Ну.. Лисёнок мой, подождите меня ещё немного я сейчас подъеду—ответила Розе спокойным голосом.
Лиса: ХОРОШО, У ТЕБЯ ЕСТЬ 30 МИНУТ, НО ЕСЛИ ТЕБЯ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ, ПЕНЯЙ НА СЕБЯ!!ПАК ЧЕЁН!!!—так же крича ответила Лиса.
Розе быстро выбежала из комнаты и направилась к ванной. Приняв водные процедуры Розе пошла обратно в комнату и начала одевать одежду которую выбрала ранее. Она надела чёрный топ, чёрные шорты и белые кеды. Быстренько нанесла не сильный макияж и со скоростью пули выбежала из дома.
–ЧЁРТ, ЕЩЁ ПЯТЬ МИНУТ— крикнула Розе.
Доехала Розе без приключений, увидев троих девушек в кафе, она завизжала как маленький ребенок и кинулась их обнимать. Они заказали по пироженому и кофе.Они долго болтали о чём-то. После того как они поболтали и собирались уходить в голову Джису пришла "гениальная" идея. Как самая старшенькая, она предложила Розе вступить в их группу "BLACKPINK". Дженни и Лиса обрадовались этому и стали уговаривать Пак. Розе конечно же согласилась потому, что она и так весь день торчала дома, так ещё и брата забирают в армию, и конечно она не хотела жить одна с 6 парнями.
Джису позвонила Яну что бы рассказать про Чеён. Ян сразу же согласился принять Розе в группу так как знал её с самого рождения.
Лиса: Теперь ты одна из нас— сказала Лиса и во все 32 улыбнулась.
Дженни: Кстатика, у нас много соперников и одними из главных являются группа–BTS— сказала Дженни.
Лиса: Они самые сильные соперники из всех, поэтому мы сними не в ОЧЕНЬ хороших отношениях.
Джису: Да, старайся обходить их стороной— добавила Джису.
На что Пак тихонько кивнула головой *BTS??хммм, знакомое название*подумала Пак.
Лиса: Розе, а переезжай к нам!!! — радостно сказала Лиса.
Розе: Я не против!
Дженни: Тогда, давай заедим к тебе домой за вещами, а потом поедим к нам в общежитие—тихо сказала Дженни и мило улыбнулась.
Розе кивнула и они поехали.
Девочки приехали домой и увидели то, что хотели видеть меньше всего:
7 парней сидят за большим столом, пьют соджу и что-то бурно обсуждают.Продолжение следует.....
Простите за ошибки..❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История: Чимин и Розе❤️
Fanfiction#Чимин#Тэхён#Джин#Чонгук##Джун#Хосок#Юнги#BTS#Розе#Джени#Джису#Лиса#BLACPINK