Надеюсь это кто-то из девочек...
Не дождавшись своего соседа, я пошла в душ не забыв взять полоценце. Спустя 10 минут я закончила водные процедуры.
—Блииин я пежаму забыла взять—ударила себя полбу
—Ну не выду же я в одном полотенце??—мысленно избила себя.
Укутываю себя в полотенце и медленно открываю дверь.
—Ээх была не была,
пофиг—мохнув рукой выхожу из ванной комнаты... В комнате стоит парень..СТОП!ПАРЕНЬ??!ну за чтооо??!?
Значит мой сосед парень..надеюсь нормальный.. Он стоял ко мне спиной. Услышав мои шаги он поварачивается ко мне лицом...
И тут я поняла, что это не просто парень, а сам Пак Чимин! Пак Чимин–которого все называют "жутким извращенцем", который вечно шляется по дорогим клубам.
Розе: Ччто тты здесь делаешь?—заикаясь спросила я
Чимин: Раздеваюсь—спокойно ответил он.
Розе: Ззачем?—всё ещё заикаясь спрашиваю я. Он начал медленно подходить ко мне, я это время отходить назад. Когда места уже не осталось я оказалась прижатой к стенке. Между нашими лицами били всего–лишь пару сантиметров. Он снимает с себя футболку, и передомной открывается целый кирпичный завод, я сама не заметила как мой ротик приоткрылся, а глаза расширились.
Розе: Ччто тты делаешь?—(заикаюсь)
Чимин: В душ собираюсь—пошло улыбнулся тот.
Розе: Что?
Чимин: Уйди с дороги—та же улыбка.
И тут я поняла что была прижата не к стенке, а к двери в душевую. Я не ловко улыбнулась и патопала к кровати.Pov Чимин
Дом был огромным. Я вытащил бумажку из маленького мешочка.
Чимин: Моя комната номер 3—сказал я и направился в сторону лестницы. Я зашёл в комнату, она была уютная. В уголку комнаты возле шкафчика стоял розовый чемодан. Похоже это чемодан моей соседки. Сзади меня открывается дверь.. медленно оборачиваюсь и вижу девушку в одном полотенце, довольно таки симпатичная даже я бы сказал красивая.
Я медленно начинаю к ней подходить попутно снимая футболку, а она в это время отходить назад.
Эти знакомые губы...глаза...она и вправду красивая.
Я принял холодный душ, время 18:45 делать не чего..ппфф отдых называется...Конец Pov Чимин
Pov Розе
Я переоделась в ночнужку (белые свободные шорты и белый топ). Мой сосед вышел из ванной комнаты и лёг на кроватку ввиде звёздочки с закрытыми глазами.
А я в это время начала читать книжку которую купила не давно и ещё не успела прочесть.Конец Pov Розе
*Стук в дверь*
—Входите—дверь в комнату открывается и заходит Джису–онни.
Джису: Розачка, спустить на первый этаж пожалуйста, нужно срочно поговорить, и соседа с собой прихвати.
И быстро покинула комнату. Я в недоумении встала с кровати и стала будить Чимина.
*А он миленький когда спит..*—подумала я. Он проснулся довольно быстро, мы спустились в низ, а там уже все в зборе, сидели в гостинной. Мы тоже присоединились к ним.
—Ребят—начала разговор старшая—вы знаете, что мы вечно враждуем..—не закончила та как её перебил Джин.
Джин: Мы хотим перемирия.
—Именно—поддержала та.
Джун: Впринципе я не против—поднял руку RM.
Юнги: Мне фиолетово.
Хося: Я за—лучезарно улыбнулся Хося.
Все остальные смотрели друг на друга вопросительными взглядами и в итоге все согласились.
Хося: Ну, что..может отметим это событие?
Тэхён: А есть чем?
Хося: ппф, обижаешь братан— Хосок ушёл куда-то и вернулся уже с чемоданом.
Хося: Вуаля!—он показал на целый чемодан Соджу. От увиденного у всех челюсть чють ли не обвисла и все протянули "ууууу" от чего Хосок гордо улыбнулся.(От автора:)
соседи: 2 этаж: {Джин и Джису}, {Тэхён и Дженни},{Хосок (J–Hope), Намджун(RM), Юнги(Шуга)}.
3 этаж:{Чимин и Чеён(Розе)},{Лалиса(Лиса)и Чонгуг}.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История: Чимин и Розе❤️
Fanfiction#Чимин#Тэхён#Джин#Чонгук##Джун#Хосок#Юнги#BTS#Розе#Джени#Джису#Лиса#BLACPINK