Последующие два года были просто невыносимы. Мало того, что я страдал от того, что я не признался в своих чувствах, так ещё и от физической боли, которую мне причиняли каждый день.
Но кое-что меня даже беспокоило - моё тело. Внешне я все больше напоминал альфу, но внутри все так же оставался хрупким и нежным омегой.
Я уже не говорю о течках, которые проходили просто ужасно. Таблетки работали, но живот болел просто невыносимо сильно. Хотелось свернуться колачиком и лежать неподвижно.
Меня завели в комнату и сказали ждать. Я сел на кровать и стал ждать, как мне и сказали. Через несколько минут в комнату зашёл мужчина. На вид он был на два года старше меня. Он подошёл к кровати и остановился напротив меня. Я посмотрел на него. Он был примерно такого же роста, что и я, чёрные коротко-стриженые волосы, голубо-зеленые глаза. Его взгляд был холодным и даже колким, но внем чувствовалась нежность, которую чательно скрывали. Я не знаю, что он увидел в моем взгляде, но его вопрос меня ошарашил :
-Ты хочешь этого?
-А? - я впал в ступор. - Но, если я откажусь, то господин рассердиться.
-Не рассержусь. Только отвечай честно.
-Я... Я не... Я не хочу, - кое-как выдавил я из себя.
-Хорошо, - он взял меня на руки и уложил на кровать. - Отдыхай. У тебя час, а потом оплаченое время закончится и мне придётся уйти.
-Хорошо, - я повернулся на бок, укрылся одеялом и закрыл глаза. Усталость тут же взяла верх и я уснул.
Меня разбудили за несколько минут до окончания времени.
-Я пойду, а ты дождись "опекуна", - шепотом проговорил он.
Я кивнул и встал с кровати. Мужчина вышел из комнаты, а в мою душу закралось ощущение, что мы еще встретимся.
На следующий день чуть ли не с самого раннего утра меня отвели в отдельную комнату, не смотря на то что большая часть клиентов все же приходила вечером или ночью. Я зашёл в комнату и увидел вчерашнего клиента. Услышав, что дверь открылась, он обернулся и посмотрел на меня своим холодным взглядом.
-Здравствуй, Макото. Меня зовут Соске Ямазаки, - спокойно проговорил он.
-Я рад знакомству с вами, Ямазаки-сан. Но почему вы назвали мне свое имя? - робко спросил я.
Соке подошёл ко мне на расстояние метра.
-Я оплатил твой долг пред мафией, - немного холодно пояснил он. - Думаю, твой отец вряд-ли пустит тебя в дом, поэтому хочу предложить тебе поехать со мной и жить у меня дома.
-Я... Я не достоин такой доброты со стороны, Ямазаки-сана.
-Вот как. А я считаю, что очень даже достоин. Так что каков твой ответ?
Я осмелился наконец посмотреть на него. Его взгляд пронизывал меня, но я не чувствовал холод.
-Я..., - снова отвожу взгляд. - Я согласен.
-Вот и отлично, - он взял меня за запястье и повёл прочь из этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недостойный
FanfictionМой отец задолжал местной мафии довольно большую сумму денег. К нам в дом пришли люди и поставили отца перед фактом. У него был выбор: отдать в публичный дом для отработки долга либо маму, либо меня. Если честно, то я никогда не замечал у отца прояв...