Глава 19: Этот день настал

216 10 0
                                    

Следующее утро началось с того, что мы с Соске начали готовится, а точнее приводить себя в вид соответствующий молодожёнам. Я был одет в белый костюм и галстук, рубашка и туфли были чёрными. Мои нервы были на пределе. Мне казалось, что мой ферамон с лёгкостью меня выдаст. В комнату зашёл Нагиса. Он помог мне с преческой.
-Спасибо, - заплетающимся языком поблагодарил я.
-Не за что, - с улыбкой произнёс он. - Не стоит так сильно переживать. Все будет хорошо.
-Спасибо, Нагиса-кун, - я пытался улыбнуться, но увы ничего не вышло.
Он кивнул и вышел из комнаты. Через пару минут я вышел из комнаты и спустился вниз, где уже все собрались, а точнее только члены семьи Ямазаки. Мне хотелось убежать и спрятаться. Соске подошёл ко мне и взял за руку.
-Ты в порядке? - шепотом спросил он.
-Да.., - тихо ответил я.
Он нахмурился. Я тут же понял, что Соске ощущает мою тревогу, но он не стал ничего говорить. Думаю, он так же понимал, что это нормально. Он повёл меня в сад, все пошли следом за нами. Мы дошли до алтаря, который был установлен прямо перед домом. Преглащеный из ЗАГСа человек что-то говорил, но что я не слышал. В ушах стучала кровь, а голова шла кругом. Я очнулся только когда назвали моё имя.
-А? - я все ещё был в прострации.
-Я говорю: "Возьмёте ли вы, Макото Тачибана, Соске Ямазаки в законные мужья?" - повторил он свой вопрос.
-Да, - отвечал я.
-Тогда можете поцеловаться.
Я не совсем понимал, почему все прошло столь быстро. Видимо Соске уже принёс клятву. Я повернулся к Соске и робко посмотрел на него. Соске аккуратно коснулся моей щеки и наклонился ко мне. Я прикрыл глаза и коснулся его губ своими. Он положил руки мне на талию и прижал к себе, впился в мои губы и углубил поцелуй. Я чуть приоткрыл рот и позволил ему проникнуть языком ко мне в рот. Я чувствовал как его язык косается моего неба, а потом сплетается с моим. Я отстранился так как мне стало не хватать воздуха. Я тяжело дышал и старался не смотреть Соске в глаза.
-Ты чего? - шепотом спросил он.
-В-все в порядке, - запинаясь пробормотал я.
Соске взял меня за руку и повёл в сторону дома. Я чувствовал на себе взгляды родственников Соске. Мне было жутко не по себе и я хотел спрятаться. Не знаю чувствовал ли Соске мою тревогу, но он подхватил меня на руки у самых ступенек и, зайдя в дом, понес в комнату. Он зашёл в комнату и аккуратно опустил меня на ноги. Я медленно отошёл от него и ушёл на болкон. Мне все ещё было не по себе. Я словно чувствовал себя лишним. Я стоял у ограждения и смотрел вниз, на оставшихся внизу родителей Соске и его брата. Они о чем-то говорили, но о чем я не слышал. Я почувствовал, что кто-то подошёл ко мне со спины и обнял, обвив руки вокруг моей талии.
-О чём задумался? - шепотом спросил Соске.
-О том через что нам предстоит пройти, - отвечал я так же шепотом.
-Не переживай. Мы со всем справимся
-Ты уверен в этом?
-Да. Потому что я больше некому не позволю причинить тебе боль.
Я улыбнулся и повернулся к Соске.
-Спасибо.., - прошептал я, а он снова поцеловал меня.

НедостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя