Началась подготовка к свадьбе, но никто не ожидал того, что произошло за день до свадьбы.
Я конечно же переживал и опять проводил все время в комнате. Не потому что у меня опять началась течка, а потому что я настолько сильно переживал, что мешал обсалютно всем.
Я вышел на улицу чтобы прогуляться по саду и отвлечься от ненужных тревог. Всё было красиво украшено: банты и ленты нежных оттенков и множество гирлянд. Я дошел до беседки, что была в глубине сада. Она тоже была украшена и напоминала алтарь. Я хотел было подойти и посмотреть, но побоялся все испортить. Я развернулся и собирался уже идти обратно, когда натолкнулся на кого-то. Я отошёл на несколько шагов назад и посмотрел на человека с которым столкнулся.
-Простите. Я вас не.., - слова застыли на моих губах.
Передо мной стоял Рин.
-М-Мацуока-сан, что вы здесь делаете? - пробормотал я.
-Я пришёл увидеться перед тем, как ты уже точно станешь не моим, - произнёс он с усмешкой.
-О чём вы? Я никогда и не был вашем, - инстинктивно я начал пятиться.
-Как это? Ты забыл, как ждал меня каждый божий день в том месте и как страдал, когда узнал, что я уехал? - он начал медленно приближаться.
-Это было давно. Вы сделали мне больно и сами того не понимая убили во мне любовь к вам, - я почувствовал, как по щекам потекли слезы.
Он подошёл ко мне в притык и прошептал:
-Позволь мне позабавиться в последний раз.
-Что? - успел только спросить я прежде, чем потерял сознание.
Очнулся я в комнате, которая чем-то напоминала мне одну из тех, что были в публичном доме. По спине пробижали мурашки. Я медленно сел и огляделся. На стенах было много разных вещей предназначенных для БДСМ. Мне стало не по себе. У противоположной от меня стены стоял мужчина лет 30. Его лицо скрывала маска, волосы были пепельного цвета, а тело было накаченым, даже слишком. Я вспомнил, что видел его несколько раз в публичном доме и он определённо был альфой. От этого стало ещё больше не по себе. Я конечно мог сопротивляться давлению феромонов, но не тогда, когда мои нервы напределе.
-Наконец-то пришёл в себя, Тачибана, - немного раздражённо произнёс он, когда заметил, что я проснулся.
Я ничего не ответил. Теперь у меня не осталось сомнений. Я определённо нахожусь в публичном доме. Меня передернуло. Он подошёл к кровати. В руках у него был шприц с какой-то жидкостью. Это определённо был наркотик. Я поспешно слез с кровати и стал пятиться.
-Глупый. Ты же понимаешь, что тебе некуда бижать? - он продолжал приближаться.
-Не подходи ко мне! - крикнул я, продолжая отступать.
-Воу, воу. Не кричи так. Я всего лишь выполняю поручение господина, - он практически прижал меня к стене, но я резко сменил направление.
-Господин? Ты имеешь в виду Мацуоку-сана?
-Именно, - он резко схватил меня и швырнул на кровать. - Хватит игр.
Я упал на кровать и не успел опомниться как он уже нависал надо мной, норовя ввести наркотик. Я сопротивлялся и звал на помощь, но это было бесполезно. Он был намного сильнее.
-Перестань сопротивляться. Если не прикратишь мне придётся применить силу.
-Ну и что! Я не позволю тебе ничего с собой сделать.
-Черт, - он выпрямился и слез с кровати.
Я тяжело дышал. Он подошёл к столу, положил на него шприц и взял что-то на подобие ремня. Я сразу понял, что мне хотят связать руки. Так я бы стал полностью беззащитным. Не знаю почему, но я замер. Он подошёл ко мне. После получаса сопротивления мои руки все же были связаны. Я пытался оттолкнуть его ногами на это было бесполезно. Шприц уже был возле мой кожи, когда кто-то столкнул парня в маске с меня. В полумраке комнаты я не сразу понял кто это. Мои руки были развязаны.
-Спасибо, что спасли меня. Я думал, что уже все, - я медленно сел и посмотрел на человека, который спас меня. И спасал он меня не перный раз.
-Соске, - прошептал я.
Он улыбнулся и кивнул. Я виновато отвел взгляд.
-Прости, - пробормотал я. - Из-за меня все могло пойти на перекосяк.
-Все в порядке, - Соске взял меня за руку и помог встать. - Я должен был лучше присматривать за тобой.
Я встал с кровати и прижался к Соске.
-Поехали домой.
-Домой? - послышался вопросительный тон. - Кто сказал, что вы можете идти?
Я вздрогнул и спрятался за спиной Соске.
-Если ты его хоть пальцем тронешь.., - начал было Соске, но недогововорил.
Открылась дверь и мы все посмотрели на неё. В дверях стоял Рин.
-Все в порядке. Вы можете идти, - с усмешкой произнёс он.
Соске взял меня за руку, и мы поспешил покинуть здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недостойный
FanficМой отец задолжал местной мафии довольно большую сумму денег. К нам в дом пришли люди и поставили отца перед фактом. У него был выбор: отдать в публичный дом для отработки долга либо маму, либо меня. Если честно, то я никогда не замечал у отца прояв...