Я проснулся рано утром, лёжа на спине. Соске лежал на боку и обнимал меня. Я медленно сел и почувствовал боль в спене. Меня это не сильно удивило. Я встал с кровати и, взяв полотенце, пошёл в ванну. Когда я вернулся в комнату, Соске уже проснулся. Он вскочил с кровати и, подбежав ко мне, обнял.
-Ты в порядке? - спросил он, чуть отстранившись.
-Спина немного болит, но я в порядке, - ответил я, отведя взгляд в сторону.
Соске взял меня за подбородок и аккуратно повернул моё лицо к себе, поцеловал. Я не противился и поцеловал его в ответ. Но тут раздался стук в дверь и послышался голос Нагисы:
-Господин Ямазаки, завтрак уже на столе!
-Хорошо, - ответил Соске.
А я смущено уткнулся в его плечо. Он нежно улыбнулся и поцеловал меня в макушку.
-Ты чего? Испугался что-ли? - спросил Соске, смотря мне в глаза.
-Соске... Я.., - я смущено отвел взгляд.
-Давай сначала позавтракаем, а потом ты мне все расскажешь.
Я кивнул, а Соске ушёл в ванну. Я переоделся в домашнюю одежду и сел на кровать ждать его. Он вышел из душа и переоделся, и мы вместе пошли в столовую. Сегодня я чувствовал себя ещё более неловко, чем обычно. Я просто хотел остаться в комнате и никуда не идти. Спрятаться там и не куда не выходить. Наверное это просто мой инстинкт самосохранения. Мы зашли в столовую и заняли свои места. Я тут же уловил на себе взгляд брата Соске и мне стало не по себе.
-Что же это получается. Либо у Макото раньше закончалисась течка либо...
-Либо, что? - прервал его Соске.
-Ничего. Просто я подумал : "Вдруг вы от нас что-то скрывыете".
Он лукаво улыбнулся и вернулся к еде. Теперь мне стало ещё более неловко. Кусок не лез в горло. Я толком ничего не съел и вернулся в комнату. Я лёг на кровать и, обняв подушку, уткнулся в неё. Следом за мной в комнату зашёл Соске. Он сел на кровать и погладил меня по голове.
-Так, что ты хотел мне сообщить?
Я посмотрел на него. Он нежно улыбался. И казалось, что ему давно известно то, что я собирался сообщить.
-Соске... Я.., - я снова отвел взгляд.
-Что случилось? Ты плохо себя чувствуешь? - в его голосе чувствовалась беспокойство.
-Нет. У меня ничего не болит, - я снова уткнулся в подушку.
Все слова словно выветрились из моей головы. Я не знал, что говорить и как вообще сказать о том, что крутилось у меня в голове с самого утра.
-Макото, - Соске аккуратно погладил меня по голове. - Что происходит?
-Ничего, - я медленно сел и снова посмотрел на него.
На лице Соске появилась улыбка. "Неужели он знает, а я тут мучаюсь и не знаю как все преподнести" - подумал я, а он словно в подтверждение моим мыслям мягко произнёс :
-Ты ведь хотел мне сообщить о беременности?
Я кивнул и залился краской. Он коснулся моей щеки и нежно посмотрел на меня.
-Я понял это ещё утром, когда запах твоего феромона стал не таким ярко выраженным.
Я чувствовал как горят мои щеки от смущения. Я снова уткнулся в подушку и прижал к себе ноги.
-Ну ты чего? - он улыбнулся и погладил меня по голове. - Всё хорошо. Давай завтра съездим в больницу?
-Хорошо, - я кивнул и посмотрел на Соске.
Он улыбнулся и нежно поцеловал меня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недостойный
FanfictionМой отец задолжал местной мафии довольно большую сумму денег. К нам в дом пришли люди и поставили отца перед фактом. У него был выбор: отдать в публичный дом для отработки долга либо маму, либо меня. Если честно, то я никогда не замечал у отца прояв...