Глава 9: Похищение

291 14 0
                                    

После признания, отношение Соске ко мне в присутствие общества не сильно изменилось. Он по прежнему оставался холодным, но стоило нам остаться наедине и он резко менялся. Тут же появлялась нежность и мягкость. По-началу мне было неловко, но через неделю я привык, хоть краснел каждый раз, когда он прикасался ко мне...
Я вышел в сад чтобы немного прогуляться. Я зашёл в глубь сада, когда передо мной внезапно возникли двое незнакомцев. Запаха я их не чувствовал, так что предположил, что это бетты. Я начал пятиться, когда в кого-то врезался. Я не успел даже обернуться, когда мне закрыли рот рукой, в которой была ткань, смоченая какой-то жидкостью. У меня тут же потемнело в глазах и я потерял сознание.
Проснулся я на кровати в незнакомой комнате. Я был прикован к кровати цепью за правую ногу. Я резко сел и стал озираться.
-Ох, Макото. Ты проснулся быстрее, чем я ожидал, - услышал я знакомый голос.
Я посмотрел в сторону окна и вздрогнул.
-М-Мацуока-сан? - выдавил я из себя.
-Кто бы мог подумать. Похоже ты узнал меня, - он повернулся ко мне. - Знаешь только, что меня огорчает? То что от тебя пахнет Ямазаки.
Я весь сжался.
"Причём тут Соске?" - тут же пронеслось у меня в голове.
-Что происходит, Мацуока-сан? - я соскочил с кровати. - Почему я здесь?
Рин усмехнулся.
-Глупыш, Макото. Ещё не понял, - он стал медленно приближаться ко мне. - Я похитил тебя. Я оставил Ямазаки записку. Интересно как скоро он приедет? - Рин подошёл совсем близко и уже тянулся к моему лицу, когда в комнату зашёл кто-то из слуг.
-Мацуока-доно, он приехал!
-Черт... Слишком быстро.., - пробурчал Рин. - Побудь с ним до моего прихода, - приказал Рин прежде, чем вылетел из комнаты и хлопнул дверью.
Слуга зашёл в комнату и остановился у кровати. Он был беттой. Я сел на кровать и потупил взгляд.
-Все будет в порядке. Твой альфа уже приехал и обязательно заберёт тебя, - пытался подбодрить меня бетта.
-Спасибо... Просто я не хочу доставлять проблем Соске, а именно это я сейчас и делаю, - из моих глаз хлынули слезы.
Я отвернулся и стал их вытерать. Дверь распахнулась. Я обернулся. Слезы все ещё текли по моим щекам. В дверях стоял Соске. Я вскочил с кровати и рванул к нему.
-Соске!
Но цепь меня не пустила дальше чем на середину комнаты. Цепь натянудась и я стал падать. Я зажмурился и уже готовился упасть, но меня подхватили чьи-то сильные руки. Я открыл глаза и увидел Соске. Я поднялся на ноги и чуть отошёл назад чтобы снять натяжение с цепи. Я все ещё плакал, заметив это Соске стал аккуратно вытерать мои слезы.
-Перестань. Не плач
Джоращими руками я коснулся его рук.
-Я хочу домой...
Соске зыркнул на Рена, и тот махнул рукой. Слуга достал из кармана ключь, подошёл к нам и присел возле меня. Он снял цепь. Соске тут же подхватил меня на руки и понес прочь из комнаты. До моих ушей донеся смех Рена. Я прижался к Соске. Он сильнее обнял меня.
Через пару минут мы уже были на улице. Соске аккуратно усадил меня в машину и сел рядом.
-Поехали.
Машина тронулась и мы поехали домой. Я прижался к Соске и взял его за руку.
-Прости.., - тихо произнёс я стараясь сдерживать слезы. - Прости, что доставляю тебе проблемы.
-Все в порядке. Успокойся, - он наклонился и поцеловал меня в лоб. - Ты не виноват в том, что произошло.
Я отрицательно покачал головой и уткнулся в плечо Соске.
-Глупый, защитать тебя и заботиться о тебе это мой долг. Поэтому в том, что случилось нет твоей вины.
Через полчаса мы были уже дома. Соске держал меня за руку. Мы поднялись наверх и шли по коридору к своим комнатам. Соске остановился напротив своей двери, но мою руку не отпустил. Я остановился и посмотрел на него.
-Останься сегодня со мной, - мягко и нежно попросил он.
Я почувствовал как моим щеки запылали. Я кивнул и подошёл к нему. Мы зашли в комнату.

НедостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя