Глава 6: Вечер

347 17 0
                                    

Через неделю пришли результаты и идиально подходящие под мой тип таблетки. Собственно и те таблетки тоже помогали, но эти явно были лучше. Банка была довольно большой, примерно 1000 таблеток. Её должно было надолго хватить.
Через пару дней после того, как у меня закончилась течка в доме Созо был устроен званый вечер или что-то типо того, если честно, то я не сильно в этом разбираюсь, в честь того, что отец Созо закончил какую-то выгодную сделку. Мне было разрешено присутствовать...
Все уже собрались. Я вышел на улицу, так как чувствовал на себе любопытные взгляды от чего мне становилось не по себе.
Я прогуливался по саду, когда услышал, что меня окликнул женский голос. Я замер и обернулся. В метре от меня стояла мама Соске.
-Госпожа Ямазаки, - робко произнёс я.
-Макото мы можем поговорить? Это касается Соске, - как всегда спокойно проговорила она.
Я кивнул и подошёл к ней. Мы пошли дальше, в глубь сада, на поиски беседки. Дойдя до пункта назначения мы сели друг на против друга. Я сильно нервничал.
-Макото, ты знаешь кто такие истинные? - начала она.
-Да, - отвечал я. - Это альфы и омеги с сильной связью, которая образуется между ними чуть ли не с первого взгляда.
-Хорошо... Макото, мой сын (речь конечно же шла о Соске) ещё с малых лет заявил мне, что женится только на истинном. Мы с его отцом думали, что это просто детские мечты, но все было не так. Он был полностью серьёзен. Макото, до тебя здесь не было омег.
Я был шокирован.
-То есть... Вы хотите сказать, что я и Соске - истинные? - не много дрожащим голосом, спросил я.
Женщина кивнула.
-Думаю, вы оба ещё не совсем понимаете это, - продолжала она. - Но я более чем уверена, что права.
Я понимающе кивнул.
-Думаю, мне нужно подумать над вашими словами. Но спасибо, что поделились.
Она кивнула, встала с лавки и пошла в сторону дома, а я остался сидеть на месте, пернваривая услышенное.
Минут через 15 я вернулся к дому, но так и не зашёл туда. Мне все ещё было жутко не по себе среди столь большого количества людей.
Я смотрел сквозь стеклянные двери, выходящие в сад, в зал и не заметил, как ко мне подошел альфа. Чуть позже я узнаю, что это друг брата Созо. Он подошёл ко мне и улыбнулся. Эта улыбка показалась мне страной.
-Ты ведь Макото? - спросил он.
Я кивнул.
-Но я не помню, чтобы мы с вами встречались, - робко отвечал я.
Альфа усмехнулся и подошёл ко мне вплотную.
-Ты не хочешь оказать мне одну услугу, - я почувствовал его руку на своей талии.
Я убрал чужую руку и отступил на шаг назад.
-Простите, но я этим больше не занимаюсь, - немного испуганно ответил я.
-Да ладно тебе, - продолжал настаивать альфа. - Всего один раз.
Он снова подошёл ко мне и хотел уже было коснуться моего лица, но его оттащили от меня. Это был Соске. Было видно, что он зол. Он встал передо мной, закрывая спиной. Я чувствовал давление его феромона и гнев.
-Что, пришёл защетить своего омегу? - ехидно спросил альфа.
Я боялся, что Соске может сорваться и ударить его. Я взял его за край пиджака.
-Ямазаки-сан, не надо, - чуть слышно произнёс я. По непонятной мне причине было очень тяжело говорить.
Он медленно повернулся, и, пока он, поворачивался, я отпустил его пиджак.
-Хорошо, - мягко произнёс он. А весь гнев куда-то испарился.
Он взял меня за руку.
-Не отходи от меня, - произнёс он, и мы пошли в дом.
Я лишь кивнул.
Остаток вечера я задавался вопросом : "Почему Соске был так зол, когда кто-то другой попытался коснуться меня? Неужели госпожа Ямазаки была права? "
Ближе к одиннадцати часам я начал чувствовать усталость.
-Ямазаки-сан, - робко начал было говорить я, - я немного устал. Могу я пойти к себе?
Созо кивнул. Он набрал какой-то текст на телефоне и отправил.
-Подожди немного. Сейчас подойдёт Нагиса и отвндет тебя в твою комнату.
Я кивнул. Минут через пять пришёл Нагиса и сопроводил меня в мою комнату. Я быстро принял душ, и как только моя голова коснулась подушки, я уснул.

НедостойныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя