С каких пор ты с друзьями целуешься?

420 24 9
                                    

Ричи уже знал к кому пойдёт потому-что это был единственный вариант. Пока он шёл он думал правильно ли он поступил. С этими мыслями он дошёл до назначенного дома. Тоизер решил не церемониться и залезть в окно дома. Как раз рядом с окном стояло дерево, по которому забрался Ричи. Первым что увидел парень это небольшая комната с белыми обоями. Кровать которая стояла слева от окна в углу. Письменный стол был справа от двери. Шкаф стоял рядом с дверью в ванную комнату. И большой белый ковёр. Ричи сел на кровать и стал ждать. Из ванной вышел Эдди в полотенце.
-Ты что здесь блять делаешь?!??
-На ночёвку пришёл-Спокойно ответил Тоизер.
-Я тебя не звал! Вообще это незаконно! Ты ворвался в мой дом без разрешения! -Ричи встал с кровати подошёл к Эдди и поцеловал. После долгого поцелуя они оторвались друг от друга, и Ричи шёпотом сказал:
-Эдди детка, мне больше некуда идти.
-Х-х-хорошо будешь спать на полу.
-Ну Эдс.
-а если моя мама тебя увидит?
-дверь закрой
-Нет. Моя мама подумает что со мной что то случилось.
-Ну Эдди..
-Нет!-Ричи начал гладить Эдди по щеке,потом взяв парня за голову поцеловал его.
-Хорошо, только если что бегом под кровать.-"Теперь он постоянно будет этим пользоваться? В принципе я не против" Подумал Эдди и улыбнулся.
-Ладно.
     Через 15 минут парни уже ложились спать. Каспбрак отвернулся к стене. Ричи это не понравилось поэтому он сказал: " так блять это сто значит?" Он обнял Эдди и закрыл глаза.
*На следующее утро*
   Эдди проснулся но не обнаружил Тоизера. Парень слегка расстроился, но подумал что может у него дела. Каспбрак умылся, позавтракал и пошёл одеваться. Он надел жёлтую футболку и серые шорты. Эдди надел обувь,взял рюкзак и пошёл в школу. Когда мальчик пришёл он не заметил Ричи, ну он мог опоздать или прогулять  но Эдди всё равно волновался. На одной из перемен когда Каспбрак сидел в кабинете и разговаривал со Стеном к нему подошёл Генри. Все просто охринели.
-Малой ты не знаешь где Тоизер?
-Н-Нет
-Да ты не бойся мне всё рассказали, не буду я тебя обижать.-Сказал Бауэрс и направился к двери кабинета. Эдди резко встал и подбежал к Хулигану и сказал: " Он вчера у меня ночевал сказал что ему больше пойти не куда. На утро его уже не было." В ответ Бауэрс кивнул и вышел из класса. Каспбрак пошёл садиться обратно. На него все начали смотреть.
С: что вообще происходит?
Э: ничего, он просто спросил не видел ли я Ричи.
С: что то вы с Ричи как то быстро поладили. Что у вас происходит.
Э: ничего. Вообще что за допрос?- в ответ Стен закатил глаза и перевёл тему. После всех уроков Урис сразу пошёл домой а Эдди немного задержался. он идёт по коридору и видит что на полу сидит расстроенная Беверли. Эдди сел к ней бросил рюкзак рядом.
-Привет, чего ты такая грустная? Опять из-за Генри?
-Привет. Он просто уже бесит ходит только всех пиздит и унижает. Заебал. Не может нормально общаться?
-Ну ты же знала какой он, зачем тогда встречаться начала?
-Не знаю.
-Может просто вы слишком разные?
-Да не может. Мы точно слишком разные.
-Зачем тогда ты с ним встречаешься?
-Действительно. Пойду и скажу ему всё прямо сейчас! Спасибо Эдди.- Беверли обняла его и быстро убежала, он даже ничего сказать не успел. Парень поднялся и вышел из школы. На улице был сильный дождь. Он думал о том где же может быть Ричи. Тут его раздумья прервали чьи-то нежные руки которые закрыли его глаза. Но эти руки Эдди узнает из тысячи поэтому он резко одёрнул их и начал кричать
-Ты почему ушёл не предупредив?!?
-Детка прости не хотел тебя будить.
-То есть ты ушёл,не пришёл в школу я сегодня весь день ходил на нервах, думал где ты можешь быть а ты просто не хотел меня будить?
-А ты кто мне такой чтобы за меня волновался?-в шутку сказал парень но Эдди не понял этой шутки и просто быстро убежал. Ричи не чего не понял и просто решил зайти в школу увидеться с друзьями так как у них был ещё урок они были в школе. Когда Тоизер пришёл к классу он заметил Бев и ещё пару друзей но подойти он решил только к подруге.
-Привет, Бев.
-Привет, все же соизволил придти к последнему уроку?
-Да не ты чё. Я за тобой
-Чего?
-Давай погуляем?
-Дождь на улице. Ладно пойдём
-Да ладно? Тебя обычно минут 15 уговаривать нужно.
-Да щас сидеть не охото
   Ребята шли по парку и раговаривали.
-Что нового?
-Да с малым поссорился.
-Может всё таки скажешь кто он?
-У парня своего спроси
-Не получится
-А чё так? Опять поссорились?
-Мы расстались
-Ясно...В СМЫСЛЕ??!?
-Ну я подумала что мы слишком много ссоримся и мы слишком разные
-мм. Это Эдди.
-Да ладно?
-Да
-А вы чё поссорились?
-Да он шутку мою не понял. Я у него просто вчера ночевал.
-Да ладно Тоизер опять с родаками посрался?
-Да. Ну не важно. Вот, и я утром ушёл хотел с отцом помирится и Эдди не предупредил что я уйду и что меня в школе не будет. Потом после школы я его подождал ну он начал на меня кричать из-за того что я ушёл. А я сказал: "ты мне кто такой чтобы за меня волноваться?"
-Ну ты придурок, Тоизер! Он за тебя волнуется,а ты.
-Думаешь надо извинится?
-Конечно. И ты помни что Эдди это не я , он шутки может не понять. Давай или к своему любимому.- сказала Бев,обняла Ричи и пошла домой.
    Тоизер уже подошёл к дому Эдди. Дождь всё шёл и шёл. Парень позвонил в дверь.
-Здравствуйте, вы к кому?
-Здравствуйте, можете пожалуйста Эдди позвать?
-Эдди это к тебе!
  Каспбрак с грустным видом спустился в низ, как только он увидел Ричи он быстро подошёл к двери и сказал.
-Зачем ты пришёл?
-Поговорить надо
-Может зайдёшь?-Сказал Каспбрак показывая рукой в дом. Рука Эдди была на дверной ручке.Ричи быстро схватил парня за талию и притянул его к себе. От этого закрылась входная дверь. Тоизер опёрся рукой к двери тем самым прижав друга к ней.
-Эдди,прости меня. Я забыл что ты можешь не понять моих шуток. Я правда не хотел тебя обидеть, ты для меня не никто. Ты для меня...-Каспбак поцеловал Ричи, тем самым дав понять что он его простил.
-Я тебя прощаю Ричи. Давай чтобы больше не было таких ссор. Вообщем давай встречаться?-Ричи улыбнулся и страстно поцеловал Эдди.- я согласен.
-Ты сегодня у себя?
-Если хочешь могу у тебя-Подмигнул Ричи Каспбраку так что он чуть ли не растёкся на месте.
-Хочу. Только лезь через окно.
   Эдди защёл в дом и пошёл в свою комнату.
-Эддичка кто это был?
-Да это друг.
-А с каких пор ты с друзьями целуешься?-Эдди очень испугался. Он подумал что его мама запретит общаться с Ричи. Они же только начали встречаться. Он ведь даже не знает как его мать относится к геям. У Эдди начался приступ.-Эдди не волнуйся, всё хорошо.-Мать протянула сыну ингалятор
-Мам,это не то что ты подумала!
-Ну Эдди, я всё прекрасно поняла. Можешь любить кого хочешь. Я ничего против не имею. Если бы твой отец узнал он бы тебя убил. Не волнуйся.
   Мать поцеловала сына в лоб и ушла в гостиную. Эдди быстро поднялся в комнату и запер дверь. Ричи сидел на полу возле кровати.
-Моя мама нас видела.
-Я тоже её видел.
-Она видела что мы целовались.
-С чего ты это взял?
-Она мне сказала. Ну слава богу она ничего против геев не имеет и сказала что я могу любить кого хочу.
-Ну и отлично.

💞Мальчики тоже могут любить💞Место, где живут истории. Откройте их для себя