На часах 9:10 утра.Солнце светило в окна жителей Дерри.На кровати лежал сонный Эдди Каспбрак,который быстро начал одеваться чтобы встретиться со своими друзьями в последние дни перед школой. Его выбор упал на чёрные шорты и красную толсковку. Парень быстро выбежал из дома чтобы его мать не узнала что он куда-то собрался. Иначе она заставила бы его взять с собой огромный рюкзак с лекарствами. А Эдди уже вышел из возраста чтобы носить с собой огромный рюкзак наполовину заполненную лекарствами,теперь он предпочитает небольшой рюкзак с небольшим количеством учебников. Эдди взял свой велосипед и поехал домой к Стену,так как они договорились встретится у него. По пути Каспбрак уже начал представлять как ходит в школу,он не знал хотел он в школу или нет. Пока он думал он уже приехал к дому Стена,Эдди бросил велосипед у дома и постучал в дверь. Стенли пустил друга в дом. Эдди увидел что Билл уже тут,а ведь Эдди приехал заренее.Ну конечно,на встречи со Стеном Билл никогда не опаздывал.
-Привет,Билл!
-П-п-привет. Как дела?
-У меня всё хорошо,а как ты?устроили Джорджи в школу?
-Всё отлично,д-да он,пока будет ходить в нашу,п-п-потом может его переведём в д-другую.
В дверь кто-то послучал.
Стен: Ребят откройте,это Бен.-донёсся голос с кухни
Билл открыл дверь.
Бен: Привет! Чем займёмся?
Билл: Привет! Не знаю,можно кино посмотреть.
Эдди:Может сегодня по городу погуляем?
Стен:Я за!-Стен принёс всем лимонад.
Ребята допили его о чём-то разговаривая и поехали искать место где погулять.
Парни нашли детскую площадку. И решили погулять там.
Эдди: Кто нибудь хочет в школу?
Билл: Я не очень,там этот Бауэрс. Я боюсь если он узнает что Джорджи мой брат,будет очень плохо.
-Ну что ты Билл, твоего братишку никто трогать не будет.Пока- сказал кто-то выходя из-за угла
-Бауэрс!
-Привет Билли-Генри подошёл вплотную к нему и толкнул его на землю.
-Генри ты офигел!
-Это ты офигел Каспбрак! Ты думаешь если ты астматик то ты не будешь получать?-Бауэрс взял Эдди за воротник толстовки.
-Эй Генри,тебе делать нефиг? Чё ты к ним прикопался?-Сказал Ричи который наблюдал за всем.
-Пфф-Генри отпустил Эдди чуть толкая его назад.
Хулиганы ушли.
Стен: что это мать его было?
Билл: Ага, нашёлся защитник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мальчики тоже могут любить💞
FanfictionДопустим здесь объяснение почему так долго выходят главы