Ричи сидел на кресле и наблюдал за милым Каспбраком,который свернулся в клубок под одеялом.
*Прошло 30 минут*
Эдди проснулся и тихонько начал приоткрывать глаза,и увидел перед собой сидящего Ричи,который смотрит на него. Он испугался но не подавал виду что он проснулся,он пролежал так ещё 15 минут.
POV Ричи:
"Он такой классный. Как можно быть таким красивым?... 58,59. 59 веснушек на его лице. Сколько можно вообще спать?!? Ладно.." Тоизер пошёл в низ.
Эдди решил что ему пора валить. Он вылез из-под одеяла но понял что ему очень больно ходить. Но решил попробовать уйти. Открыв окно парень понял что он в жопе, рядом с окном не было не дерева,не лестницы.
-О! Ты наконец то проснулся! Давай я тебе раны обработаю.- Сказал Ричи стояв перед Эдди с ящиком лекарств.
-Хорошо-со страхом в голосе сказал Эдди
-Эмм..Аа..- Тоизер начал бегать глазами по всей аптечке. Эдди понял что Ричи нужна помощь, поэтому он сам достал перекись водорода и ватку и подал их Ричи.
-А..Да..-Ричи смочил ватку и начал обрабатывать ссадину на брови.
-Ай..
-Больно?
-Да-Ричи начал дуть на рану.
-Щас больно?-Эдди помотал головой и улыбнулся 2 раз за день. Причём эти 2 раза он улыбался Ричи.
-Из-за чего он тебя так?
-Я его в коридоре плечом задел.-Ричи посмотрел в глаза Каспбрака и отвёл взгляд обратно на бровь.
-Ты не бойся я с ним поговорю...
-Ричи что с тобой?- спустя несколько секунд спросил Эдди.
-А что не так?
-Ну.. буквально пару дней назад ты с Генри нас избивал и издевался над нами, а сейчас
-Не знаю- перебил парня Тоизер.
-У тебя ещё у губы.-Ричи поменял ватку и начал обрабатывать уголок губ.
-Ай...
-Ой, прости-Тоизер подул на губы Эдварда.
Эдди покраснел,когда понял что они с хулиганом неприлично близко друг к другу. Тоизер заметил это. Он начал смотреть то в глаза Эдса, то на его рану,то на его пухлые губы, на его веснушки. Ричи сходил с ума из-за его прекрасных веснушек,губ. Он любил Эдди. Его прекрасные губы,веснушки,брови,глаза,щёки которые всегда краснеют, он сходил с ума когда смотрел на него. Но он всегда боялся признаться. Вдруг это не взаимно. Вдруг он расскажет это всем. Вдруг назовёт его педиком. Он всё время боялся. Но сейчас он понял либо сейчас,либо не когда.
-Эдс...-Эдди посмотрел на Ричи с непониманием-В общем... Я тебя люблю,Каспбрак! Уже давно-Эдди просто охуел.
-Ты что-нибудь чувствуешь ко мне?-смело спросил Ричи?
-Я...Я...Я тоже тебя люблю-Ричи улыбнулся. Он начал смотреть в глаза друга. Ричи хотел поцеловать его. Тоизер начал медленно тянутся к Эдди. Каспбрак смотрел в глаза друга,потом резко отвёл взгляд в сторону. Ричи взял Эдди за конец помятого воротника рубашки и пододвинул его к себе и страстно поцеловал. Он прикоснулся к его губам. Эму это нравилось так как Эдди не отстранился, а лишь ответил на поцелуй. Тоизер был счастлив. Именно об этом он мечтал 2 года. Он мечтал дотронься до него,обнять его, поцеловать." Почему я над ним издевался?" Сам себе задавал вопрос Тоизер, но не знал ответа на него. Он хотел чтобы это длилось вечно. Но тут вдруг Эдди отстранился из-за нехватки воздуха.
-Мне идти надо-Встав с кровати сказал Эдди.
-Ну Эдс. Обязательно момент портить?!? С недовольством на лице сказал Ричи.
Эдди толкнув Ричи на спину сев на него поцеловал его насколько хватило дыхалки.
-Я пойду-Взял свой рюкзак сказал Каспбрак. Ричи прижав Эдди к стенке т сказал "Я тебя люблю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мальчики тоже могут любить💞
ФанфикДопустим здесь объяснение почему так долго выходят главы