Прошёл уже месяц. Весь этот месяц ребята продолжали общаться и приходить друг к другу без разрешения. Ричи всегда заходил за Эдди перед школой. И до школы они шли вместе. И этот раз не иск. Парни шли и держали друг друга за руки, но в этот раз когда Каспбрак уже отпускал руку Балабола,тот ещё сильнее сжал её и сказал:
- Неет, теперь ты от меня не отделаешься. Теперь все узнают.
-Хорошо
Когда они зашли в школу все ахуели от того что Ричи идёт именно с Эдди а не с какой нибудь девочкой. Тоизер довёл парня до его класса поцеловал его при всех. Эдди был не против,ему даже было приятно что теперь не нужно не от кого ничего скрывать. Ребята попрощались и Каспбрак подошёл к Стену,который стоял просто в ахуе.
-Дак вот что у вас происходит-в ответ парень кивнул и зашёл в класс,ловя взгляды всех одноклассников.
Сегодняшний день в школе прошёл довольно быстро. После уроков все быстро пошли по домам. Эдди шёл домой и сзади к нему кто-то побежал обнял за талию и поцеловал в шею.
-У меня сегодня никого нет дома
-Это намёк?
-Нет. Просто приглашаю тебя в гости.
-Ну пойдём
Парни дошли до дома Тоизера. Они решили посмотреть кино. Рич думал что с Эдди опять нужно будет долго спорить. Но Каспбак сам предложил посмотреть ужастик. С тех пор когда он начал больше общаться с Ричи,Эдди стал смотреть больше ужастиков,но всё равно очень их боялся.
-Какой будем смотреть?
-Давай крик?
-Я смотрел,но ради тебя,милый,посмотреть ещё раз.-парень поцеловал Эдди в щёку.
Ребят взяли попкорн и включили фильм. Уже через 10 минут Эди сжался от страхаю Ричи обнял парня и сказал: "Не бойся,детка, я с тобой". После этого ему стало менее страшно. Ещё через 15 минут Эдди встал и пошёл на кухню чтобы взять себе и Ричи что-нибудь попить. Каспбрак взял лимонад из холодильника и налил его в стаканы. Эдди поставил стаканы на кофейный столик и сел к Ричи на колени и начал ёрзать на нём. После этого он слез с него и сел рядом.
-Возбудим и не дадим?- сказал Тоизер делая вид что обиделся.
-Да
-Пизда-парень отвернулся от Эдди.
Каспбрак начал чувствовать вину,ведь они оба этого хотели. Парень подёргал плечё Ричи со словами: "ты обиделся?" В ответ Тоизер просто отворачивался. Эдди сел на него и поцеловал. Ричиответил на поцелуй т решил не медлить и снял с парня футболку. Эдди запустил свои маленькие холодные руки под футболку Тоизера,когда руки Каспбрака дотронулись до его тела,по всему телу Ричи пошли мурашки. Эдди обвил талию парня руками. Ричи перевернул Эдди на спину и навис над ним. Каспбрак снял футболку с парня продолжая поцелуй. Ричи начал расстёгивать ремень парня. Но всё действие прирвал звонок в дверь.
-Сука!- сказал Тоизер опуская голову. Ричи надел футболку и пошёл открывать дверь
- Привет,сынок.- сказала мать Тоизера
-Привет, я тебя сегодня не ждал.
-Мне сегодня выходной дали.
-Понятно, ну ладно я пойду-парень быстро забежал в гостинную,но он обнаружил только футболку парня. Ричи взял футболку и побежал в свою комнату. На кровати сидел Эдди. Тоизер протянул ему футболку и сел рядом.
-Как мне идти домой?
-Не знаю,ну ты можешь остаться у меня.
-Я не могу меня мама убьёт.
-Я с ней договорюсь-сказал парень и толкнув Эдди на спину начал тянуться к его губам. И когда осталось пару сантиметров до его губ.
-сынок,ты тут?
-Блять-сказал шопотом Тоизер- Да
- я в магазин схожу, тебе что нибудь нужно?
-Нет.-Ричи снова начал тянуться к Эдди.
-Я пойду.
-Ну Эдди...
-Я маме даже не говорил, что после школы задержусь.- сказал Каспбак надевая футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мальчики тоже могут любить💞
ФанфикДопустим здесь объяснение почему так долго выходят главы