POV Эдди.
Я проснулся на полу в комнате Ричи рядом с дверью. Голова очень сильно болела. Ричи в комнате не было,поэтому я решил пойти в низ. Я пошёл на кухню так как я ещё очень хотел пить. Там стояла Беверли.
-Привет
-О! Привет,как ты себя чувствуешь?
-Плохо,голова очень болит.
-Ну кто бы сомневался. Ты вчера столько выпил. Тем более в первый раз у кого не будет голова болеть? На выпей-Бев протянула мне таблетки
-Спасибо-Я подошёл к холодильнику и взял оттуда бутылку воды и приложил её ко лбу-Кстати а где Ричи?
-Не знаю,поискать нужно. Тебе понравилось?-Сказала Беверли и улыбнулась
-В смысле?
-Я всё слышала,Точнее все кто был более менее трезвый слышали.
-Что вы слышали?
-Да не придуривайся. Ты думаешь я подумала что вы если что то очень вкусное и от этого стонали?-Бев улыбнулась ещё сильнее-Да не бойся,я шучу.- Эдди очень сильно покраснел и у него начался приступ.
-Где ингалятор?!?!?
-В рюкзаке-Беверли побежала наверх. Она забежала в комнату Ричи. Схватила рюкзак и побежала вниз пытаясь найти ингалятор. Бев подбежала к Эдди и пшикнула лекарством в его горло.
-Спасибо
-Фух,напугал-Беверли глубоко вздохнула и обняла друга.
-Я пойду Ричи поищу
Каспбрак начал ходить по комнатам. Эдди зашёл в одну из гостевых комнат. Там на кровати лежал какой то парень без штанов в обнимку с собакой в костюме пчелы." Как можно настолько сильно напиваться? Хотя я сам проснулся возле двери." Каспбрак дальше пошёл искать Тоизера. Он прошёл почти все комнаты и осталось комната родителей Ричи. Когда он вошёл на его глазах появились слёзы. Он не хотел верить что это правда. Он просто застыл,и не мог пошевелиться. Перед ним лежал Ричи на кровати в обнимку с какой то бабой. Эдди стоял и не мог ничего сделать,он просто стоял и плакал. Ричи начал переворачиваться и упал с кровати. Он проснулся и первое что он увидел это был плачущий Эдди. Тоизер сначала не понял что происходит,но потом он увидел эту девушку и быстро подошёл к Эдди.
-Блять,Эдди, это не то что ты подумал!-Ричи схватил Эдди за плечи
-Не трогай меня!-Сквозь слёзы выкрикнул Каспбрак
-Эдди,я был бухой и хуй пойми где уснул! Ты серьёзно думаешь что я мог тебе изменить? После того что между нами было? Эдди,я тебя люблю! И никогда не смог быть такой тварью чтобы изменить тебе! Мне плевать что у нас разница в возрасте 3 года! Мне плевать что через год меня смогут посадить! Мне плевать что иногда ты мне не даешь! Это вообще не важно! Важно то что я тебя люблю! Что бы не произошло я тебя любил,люблю и буду любить всегда! Я знаю что иногда шучу так,как будто мне на тебя плевать,просто я такой. Я тебя люблю и никогда не променяю ни на какую девку! Я тебя люблю,Эдди! Ты слышишь? До того как я признался тебе, я каждый раз когда я смотрел на тебя, я еле сдерживался чтобы не подойти к тебе и поцеловать! Я просто хотел обнимать тебя,держать за руки,вдыхать твой запах,хотел всегда видеть твою улыбку. Сейчас я просто счастлив. Я каждый раз чувствую это счастье когда ты улыбаешься,обрабатываешь мои раны в 2 часа ночи и говоришь мне что нужно быть аккуратнее, когда сжимаешь мою руку от страха когда мы смотрим страшные фильмы. Когда смотрю на твои губы,щёки,веснушки. Когда ты краснеешь в самые неподходящие моменты. Блять,Эдди я тебя люблю! Ты это понимаешь? Я бы уже давно забил если бы не любил. Понимаешь? Я бы тебя не обманывал! Я не такая бесчувственная тварь! Я бы никогда не стал тобой пользоваться. Эдди!- Тоизер взял Эдди за лицо и вытер большими пальцами слёзы с его щёк. Но это не помогло слезы текли ручьём. Каспбрак бросился на шею Ричи и уткнулся в его плечо.
-Ну всё,Эдс,не плачь.
-Я...Я...Т...ебя...лю...люблю-сказал парень и снова начал плакать.
-Я тебя тоже,теперь пожалуйста успокойся.-Тоизер прижал парня,начал гладить его по спине и зарывавшись в его волосы он прошептал"я тебя никогда не отпущу"
_______________
4⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мальчики тоже могут любить💞
ФанфикДопустим здесь объяснение почему так долго выходят главы