После учёбы Эдди сразу же пошёл домой. Из школы парень шёл один так как сегодня в школе не было Ричи. Каспбрак зашёл домой и сразу пошёл в свою комнату.
-Твою мать,Тоизер! Испугал! Ты что тут забыл?
Ричи не слушал парня,он просто встал с кровати и поцеловал Эдди. Каспбрак бросил рюкзак и положил руки на шею Тоизера. Ричи подхватил парня на руки. Эдди обхватил ногами торс парня. Тоизер посадил парня на стол и снял с него футболку. Каспбрак приложил свои ладони к животу Ричи и начал медленно вести их к спине,тем самым сняв футболку с парня. Тоизер бросил Эдди на кровать и навис сверху продолжая поцелуй. Тоизер был настолько близко что Каспбрак чувствовал его стояк. Черноволосый потянулся к джинсам Эдди,начиная расстегивать их. Оставив Каспбрака в одних боксерах,Эдди расстегнул джинсы Тоизера. После того как Ричи снял джинсы парни остались в одних боксерах,они сняли и их. Ричи натянул на свой стоящий член презерватив.
-Готов,-в ответ астматик кивнул и закусил губу.
Тоизер аккуратно вошёл в Эдди на что в ответ получил детский стон."Оо,я так давно хотел услышать эти стоны" Он начал двигаться быстрее и стоны стали громче. Ещё немного и боль переросла в приятное наслаждение. Ричи начал двигаться очень быстро и наконец-то кончил. И они оба уместились рядом друг с другом.
-Тебе понравилось?
-С учётом того что это был мой первый раз,это было круто!
-Я подумал. Я пойду и расскажу всё родителям.-Сказал Тоизер надевая штаны.
Ричи защёл домой и пошёл в гостиную.
(Р-Ричи,М-Мама Ричи,П-Папа Ричи)
Р: Привет
М: Привет,Ричи
П: Привет,как в школе?
Р: не бойся пап,на меня ни кто не жаловался.
П: ну и хорошо
Р: мне нужно с вами серьёзно поговорить.
М: что-то случилось?
Р: нет. Я не знал как вы к этому отнесётесь.
П: только не смей говорить что ты гей.
Р: А что в этом такого?
П: это не нормально когда парни трахаются с парнями. Я против этого.
Р: а если я гей,то что?
П: Даже не смей говорить о таком!-В ответ Ричи просто промолчал так как понял что если скажет что он гей будет очень плохо.
-Я пойду-с грустью в голосе сказал парень и пошёл в свою комнату.
*Прошло 2 часа*
„Почему я не могу любить кого хочу? Что в этом такого? Ни кто не может запретить мне любить Эдди. Я его никогда и ни за что не брошу."
С этими мыслями Ричи лежал на кровати и смотрел в потолок.
-Ричи,ты здесь?
-Нет
-Что случилось?
-Почему папа ненавидит геев? Что в этом такого,что люди просто любят?
-Ричи,я всё понимаю.
-И что мне делать?
-Я с ним поговорю. Попробую переубедить чтобы он был готов.
-Спасибо
-Расскажи мне про него.
-Его зовут Эдди,ему 14 лет. Мы встречаемся чуть больше месяца.
-14 лет?
-Да
-Ричи,тебе через неделю уже 17.
-Мама,я его люблю.
-А вы с ним?Ну...
-Ну...
-Ричи...
-Ну..да-мать вздохнула и вышла из комнаты.
8:15. Ричи проснулся от будильника. Он спустился вниз. В гостинной сидел его отец.
-Доброе утро
-Привет
-Насчёт вчерашнего. Я погорячился. Прости.
-Да,ничего
-А насчёт чего ты хотел поговорить?
-Я конечно понимаю что ты этого не примешь,но знай я принял решение,и я его не поменяю.-Сказал Тоизер потом глубоко вздохнул-Я гей.
-Я знаю
-То есть,ты не против?
-Против. Но я не мону тебе запретить.-Ричи улыбнулся.
-Кстати,я хочу этот день рождение отпраздновать один. Ну с друзьями.
-Хорошо,но это в последний раз.
-Спасибо
*******
Эдди сидел на уроке биологии и думал что он подарит Ричи на День рождение. Его раздумья прирвал классный руководитель.
-Ребята,у нас в классе новенькая-Сказал учитель и положил руки на плечи девочки-Это Тори Джейден,ну познакомишься со всеми на перемене,теперь садись к Эдди.
Каспбрак посмотрел в сторону доски и увидел милую девочку в юбке и блузке.
-Привет,я Тори-дружелюбно поздоровалась девочка и села рядом.
-Привет,меня зовут Эдди. Ты из Дерри?
-Нет я из Лос-Анджелеса. Я сюда переехала неделю назад. А ты?
-Я тут родился. А почему вы переехали?
-Родителям надоела эта суета большого города,решили поменять обстановку. Ещё тут воздух свежий. Родители сказали мне будет полезно.
-Ты чем то болеешь?
-У меня астма
-Серьёзно?
-Что в этом такого?
-Ничего,просто у меня тоже-Эдди достал из кармана ингалятор.
-Это ты тот мальчик который встречается с Ричи?
-Да,а откуда ты его знаешь?
-Я слышала как говорили о том что Ричи Тоизер начал встречаться с каким то парнем.
-Ты всего день в школе и уже знаешь про нас.
-А сколько вы встречаетесь?
-Месяц. Я тебя хочу предупредить. Тут почти все девочки пускают слухи про всех и могут тебя обижать из-за того что ты новенькая.
-А я думала что только в моей старой школе такие девочки.
-Ты только не расстраивайся,будешь дружить со мной. Ну,если хочешь.
-Хочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мальчики тоже могут любить💞
FanfictionДопустим здесь объяснение почему так долго выходят главы