( Pov Trish)
После разговора с ребятами, я пошла в палату к Чейзу. В палату я зашла бесшумно, на кровате Чейза, сидел Энтони. Он разговаривал с Чейзом:
- Блин, Чейз. Триш, тут в Лос-Анджелесе, а я опять не могу ей ничего сказать!
- Энтони, не надо бояться.- отвечал Чейз.
- Чейз, я не знаю. Она мне давно нравится, а я как дибил не могу признаться... Ещё тут Руби, мне так стыдно перед ними.
- Энтони, ты натворил, ты и разбери это. Не так уж тяжело это сделать.
- Я попробую! Ты прости что я тут со своими проблемами к тебе лезу...
- Да успокойся, мы ж друзья.Я услышав всё, вышла из палаты. И встала рядом с ней.
Тут вышел Энтони:
- Ой, напугала! - сказал он, посмотрев на меня.- подожди а ты тут давно стоишь?
- Я тут, не стояла, я в палате была, просто бесшумно. Так получилось я не специально..
- Так ты всё слышала?
- Да...
- Тогда, нету смысла скрывать! Ты мне нравишься Триш...
- Я... Я... Я не могу! Энтони, я не давно пережила расставание, навряд ли у нас что то получится. Прости! - сказала я опустив голову, тут я стала уходить и Энтони взял меня за руку, и притянул к себе.
- Триш, дай мне шанс! Я для тебя сделаю всё...
- Энтони, я правда не могу. Прости! Может потом как-нибудь...
- Но... Триш!
Я отошла от Энтони, взглянув на него, я развернулась и ушла. На моих глазах были слёзы, ведь я что то чувствовала к нему... " Дура" - подумала я про себя. Я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом. Я стояла погрузившись в себя... И думала о многом, правильно ли я поступила?(Pov Anthony)
Я был растроен, но местами понимал Триш, ведь и правда она только пережила расставание, а я тут со своими чувствами. Я решил что надо пойти к Руби с Джейденом и извинится.Спустя минут 10 , я их нашёл.
- Руби, Джей. Я хотел бы с вами поговорить. - подойдя к ним, сказал я. Они кивнули и стали слушать- в общем вы простите меня. Я не знаю что на меня нашло! Прости Руби, что.... - не дав договорить мне, перебила Руби:
- Энтони, не надо я тебя прощаю - Руби сказал с улыбкой, и обняла меня .
- И я тебя прощаю! - вставая говорил Джей, он пожал мне руку и обнял меня.
Я за улыбался, мне стало легче. И потом я решил найти Триш и снова с ней поговорить...
Выйдя на улицу, я увидел Триш, и обнял её со спины. Она повернулась:
- Энтони.. - не дав договорить ей, я легко улыбнулся и сказал :
- Послушай, Триш! Я понимаю, ты правда только пережила расстование, но поверь со мной будет всё по другому, я не позволю тебе разочароваться во мне! Я ради тебя готов на всё... Я слишком тебя люблю!
- Я думаю, что не стоит принимать так быстро решение.- неуверенно сказала Триш.
- Ну раз так, то тогда давай куда нибудь сходим, после того как Чейз оправиться и смириться со смертью Аннет, да и нам всем не помешает, она для нас стала подругой!
- Энтони, не надо ждать. Аннет жива!
- Что?? Но как?
- Вот так, я позже расскажу, только пока что ничего не говори Чейзу, потому что Аннет, Ещё не очнулась! - с улыбкой сказала Триш, и неожиданно , она поцеловала меня в щёку и ушла. Я был рад, что всё вернулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trip [поездка]
Novela JuvenilВ один из дней, Дорис узнает, что её лучшая подруга хочет слетать в Лос-Анджелес. Так совпало, что там живёт брат Дорис, Джейден. Она решает сообщить ему о приезде и остаться на какое то время там. За все время прибывания, у неё появляются новые дру...