( Pov Doris)
Утренние лучи солнца, разбудили меня. Я спала в объятиях Ноена. Посмотрев на него я заулыбалась, и стала теребить его волосы. Он стал просыпаться, не открыв глаза, сонный Ноен пробормотал :
- Доброе утро, принцесса!Я улыбнулась и поцеловала его. Взяв телефон, я увидела кучу сообщений от Руби...
" Дорис, ты не забыла, нам завтра ехать! "
" Дорис, ответь "
"Дор, не беси! Ты проспишь, а мне чё делать"
" Блять, Дорис, отвлеклись от Ноена. Прекратите на секунду свои потрахушки и прочитай мои сообщения!! "
" Не ну всё я значит без тебя поеду! Ответь "- Твою мать! - качая головой, сказала я. - Ноен нам завтра ж в Сан-Франциско ехать, а я забыла!
- Блин, и я забыл! Но нечего скорей в душ и собирать вещи... - вставая с кровати говорил Ноен.После душа мы стали собирать вещи. Я торопилась, и боялась что либо забыть. Скидывая вещи, со скоростью света, я носилась по комнате. Как только, я почти всё собрала, я решила найти Руби. Спустившись вниз, я её не нашла. Я решила пойти в комнату Джея, постуча я зашла.
- Руби, блин! Ну ты где ёпта, почему я ношусь как угорелая а ты тут у Джея сидишь? Нам ехать завтра...- открыв дверь, начала возмущаться я.
- Ну я тоже об этом думаю, вот с Джеем обсуждаем что и как! - лежа в обнимку на кровати с Джеем, говорила Руби.
- Быстрей, сама говорила вылет завтра.
- Хорошо.
- А кст во сколько?
- В 8:00 часов утра.
- Зашибись! Ну ладно...Я вышла из комнаты и пошла к Ноену. Зайдя в комнату, я увидела как Ноен собирает вещи. Он стоял ко входу спиной. Я подошла сзади и обняла его со спины.
- Ноен, мы завтра в 8:00 утра уезжаем.
- По моему это не так рано....
- Ну если в принципе, то да. - я улыбнулась и поцеловала Ноена.20:00 (вечер)
Мы сидели в гостиной с Чейзом и Аннет. И разговаривали на разные темы. Часто смеялись над шутками Чейза. Я почти забыла что нам завтра уезжать...
- Да, уже завтра! - опустив голову, сказала Аннет. - вот в роде недавно познакомились а вы уже уезжаете!
- Ну не грусти, они же ещё приедут... - стал успокаивать Аннет, Ноен.
- Да, и вообще, кто грустит тот трансвестит! - выкрикнул Чейз с усмешкой, мы засмеялись.
Мы потом ещё немного поболтали, и после пошли на кухню, поесть. У нас как раз была пицца с картошкой фри, накрыв на стол, мы преступили к еде. Сначала шло всё как обычно, просто ужин. Но Чейз его развесил, засовывая картошку под верхнюю губу, типо вампир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trip [поездка]
Novela JuvenilВ один из дней, Дорис узнает, что её лучшая подруга хочет слетать в Лос-Анджелес. Так совпало, что там живёт брат Дорис, Джейден. Она решает сообщить ему о приезде и остаться на какое то время там. За все время прибывания, у неё появляются новые дру...