Да или нет?

1K 35 2
                                    


( Pov Doris)
И я решила... Решила рассказать Ноену, что делала тест, что боялась беременности и то что тест оказался не положительным.
Когда Чейз и я увидели результат, мы обрадовались что он отрицательный.
- Фух, я уж испугался, что крёстным стану! - выдохнул Чейз, и засмеялся.
- Ты испугался, это я обосралась что матерью в 17 стану, зато был бы репортаж для телевидения! - засмеялась я в ответ.

После я поблагодарила Чейза, что он не бросил в такой ситуации, и пообещала ему, что помогу помириться с Аннет. Затем поднялась наверх и зашла в комнату. Ноен так же сладко спал, я залезла обратно в кровать, в его уютные объятия, и уснула.

( Pov Noen)
Я проснулся под утро, было довольно таки рано, в кровати Дорис. Я смотрел на неё, не отрывая взгляда, она милая когда спит. Я прижался к ней ближе, и приобнял ещё сильнее, поцеловав в лоб. Это утро было прекрасным, поскольку я проснулся рядом с любимой.

Но меня не покидал вопрос- простила ли она меня? Я очень хотел быть с ней, ведь я её люблю, и жить без неё не смогу.
Я гладил её по лицу, наслаждаясь каждой секундой... Я понимал что она может меня не простить, из-за этой мысли, мне становилось не по себе. Мне нужна только она, и не кто больше!

Дорис стала ворочаться, и просыпаться от сладкого сна.
- Доброе утро, как спалось малыш? - посмотрев на неё с улыбкой сказал я.
- Доброе, прекрасно! - подтягиваясь и улыбаясь говорила Дорис - ведь я спала с тобой рядом!)
- Хах, мне тоже было приятно с тобой спать в обнимку! - после этой фразы, я потянулся к ней, и поцеловал её.
- Так, утро становится всё лучше и лучше, но мне надо в душ.
- Нет уж, я тебя так просто не отпущу!- взваливаясь на Дорис, я нависаю над ней и говорю.
- Хм... Не отпустишь, это ж как ты собрался меня удержать? - улыбаясь и теря подбородок, говорила Дорис - думаю не получится.

Тут она встаёт и хватает меня за руку, тем самым притягивая меня к себе и нежно целует. Я радовался, что всё у нас как прежде!
Я подхватил её, и поднёс к кровати нежно обнимая. Мы старались разжечь пламя, в котором сгорит тоска разлуки, станет пеплом и исчезнет горечь ссоры. Я целовал её в шею, каждый её вздох и стон, превадили меня в ещё большее возбужденее. Я медленно стягивал с неё футболку, откидывая её куда дальше. Она гладила меня по шей, и медлено опускала руки ниже, а затем стянула с меня моё худи. У меня шла кругом голова, от её запаха и прикосновений. Мне так не хватало её ласки... Опуская руки ниже, она сняла с меня и джинсы, следом я сделал так же. Мы были в одном нижнем билье, одна секунда отделяла нас от не на сытного удовольствия.
Я снял с неё, нижнее бельё, чуть ли не разорвав его, я горел от желания и возбуждения. Лёгким движением всё произошло. Заглушая одной рукой стоны Дорис, я приходил в самые незабываемые чувства. Каждый момент я ловил, будто больше не когда не смогу дотронуться до неё.
Оставляя засосы, я оставлял ей напоминание обо мне. Под конец я заглушил её вырывающийся крик, от неповторимого удовольствия, нежным и жадным поцелуем. Но даже он не сильно заглушил её.
Мы отстранились. Дорис легла мне на грудь, и сказала
- Я люблю тебя, Ноен. И наверное готова простить все твои ошибки!
- Я люблю тебя больше! Без тебя я и жить не смогу... - сказав, я поцеловал её в голову, она хихикнула. Я понял, что мы оба готовы на всё ради друг друга!
Мы потом ещё долго болтали обо всём, я был на седьмом небе от счастья, что я снова рядом вместе с любимой...

Trip [поездка]Место, где живут истории. Откройте их для себя