(На фото Джош, Эбби, Индиана, Мэдс, Пэйтон)
( Pov Doris)
Мы решили отметить моё возвращение, и выбрали поехать в клуб. Но прежде нам надо было заехать домой, положить вещи. А девочкам как всегда, привести себя в порядок. Мы в троём побежали наверх, краситься и переодеваться.
Я надела:Триш надела:
Руби надела:
Через полтора часа все были готовы, и мы наконец поехали в клуб. Ехали не долго, и перед отъездом пока я не видела, эти дуры Руби и Триш, успели выпить... Но я подумала, что ладно девочки то большие, сами разбируться.
Подъехав к клубу, мы заметили компанию. Там было три девушки, и два парня. Позже нас с ними познакомили, но двоих из этой компашки я знала. Там были Джош, Пэйтон, Эбби, Индиана и Мэдс. На вид они был все приятные, но только не Эбби с Джошем. По моему они даже очень хорошо смотрятся, что одна всех бесит, что другой!
Мы зашли в клуб, Руби пошла взять всем по коктейлю. Как тут я замечаю руку Мэдс на ноге Джейдена:
- Мэдс ты чё? Я тут как бы с девушкой. - говорил Джей, убирая руку Мэдс.
- А то есть, если б Руби тут не было, то ты был бы не против? - вставая начала говорить я.
- Дорис, нет конечно. Успокойся.. - сказал Джей, пытаясь усадить меня на место. Я не понимала у них у всех фетиш на этих именно парней... В округе их тысячи, нет этим нужны именно наши.
- У вас, чё собачий инстинкт на наших парней? - с яростью и усмешкой говорила я.
Но та же промолчала, и посмотрела на меня с отвращением. Ну и я посмотрела на неё так же.
Тут пришла Руби, с коктейлями. Мы начали пить, но я не сводила глаз с Эбби, она сидела напротив Ноена, и каждые пять минут я заглядывала под стол. Ревность что тут сказать...
Потом Триш, потянула всех танцевать, не кто не был против, и я тоже. Нам было весело, что не кто не заметил как все девки набухались на столько что стоять не могли. Энтони и Джей несли своих упившихся девушек на руках. Поскольку те были не в состоянии идти. Мне реально было за них стыдно. Все отправились по комнатам, и мы с Ноеном тоже пошли к себе в комнату. Зайдя я хотела сразу лечь спать, но мне пришло сообщение от Мэдс, она попросила приехать, ей нужна была поддержка или что то того. Я согласилась, предупредив Ноена, я вызвала такси и поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trip [поездка]
Dla nastolatkówВ один из дней, Дорис узнает, что её лучшая подруга хочет слетать в Лос-Анджелес. Так совпало, что там живёт брат Дорис, Джейден. Она решает сообщить ему о приезде и остаться на какое то время там. За все время прибывания, у неё появляются новые дру...