( Pov Ruby)
Джейден схватил меня на руки и понёс к кровати. Аккуратно уложив меня на кровать он стал целовать меня во все открытые участки тела... Я поддалась нахлынувшему возбуждению и охотно отвечала на его действия лёгкими полустонами. Параллельно он стал избавляться от лишних деталей гардероба . Я присоединилась к его действиям, и стала снимать с него футболку.Уже через мгновенние на нас не осталось не чего кроме нижнего белья, оставляющего последнюю стену между нами. Дальше всё как в тумане, никаких слов, и чистые эмоции. Хорошо что дома не кого не было, или же нам бы помешали...
- Мне с тобой так хорошо! Я люблю тебя... - прошептал Джейден..
- И я тебя! - затем я провалилась в сон.(Pov Doris)
Мы с Ноеном вернулись из кафе, домой! Если честно то я очень устало, ведь мы ещё ходили гулять. Мне так всё понравилось и решила поблагодарить Ноена:
- Ноен, спасибо тебе за такой не забываемый день! - после этих слов я поцеловала его..
- Это еще не всё! Пойдём! - Ноен взял меня за руку и повёл на улицу, затем мы поднялись по лестнице на самый вверх, на крышу..! Закат был таким красивым, это было незабываемо. Мы сели с Ноеном и смотрели на закат, каждый из нас задумался о своём. Но в этот момент я думала лишь о Ноене, что теперь? Ноен прервал молчание и сказал:
- Дорис, тебе понравился сюрприз?
- Конечно! Такой закат, и ты рядом... Это всё что нужно для счастья в данный момент- улыбнувшись сказала я.
- Я рад, что ты счастлива! Дорис, я хотел ещё кое-что спросить!
- Да, конечно спрашивай!
- Ты будешь моей девушкой?
Я засмущалась на секунду, а потом посмотрев на Ноена, широко улыбнулась, и быстрым движением оказавшись сверху, я не задумываясь ответила :
- Конечно!!! - наши губы слились в поцелуи, на фоне прекрасного заката, это точно был самый лучший день! После, мы пошли в дом. Войдя я предложила выпить кофе и посмотреть комедию, у меня в комнате. Я думала что комедия , как раз завершит этот самый лучший день с Ноеном...Мы попили кофе, взяли немного еды, и пошли наверх. Зайдя в комнату , Ноен лёг на кровать, а я начала включать фильм. Я решила включить комедию, которую мы часто смотрели вместе с семьёй! Я легла рядом с Ноеном , в обнимку. Во время фильма мы часто смеялись, мне было очень весело и уютно с Ноеном... Я взяла газировку чтобы пивнуть, но я же рукожоп, поэтому всё пролилось, при чём не только на меня но и на Ноена!
- Блин, прости, я с рождения рукожоп! - поднимаясь с кровати говорила я - пошли скорее в ванную, может что то и спасти удастся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trip [поездка]
Novela JuvenilВ один из дней, Дорис узнает, что её лучшая подруга хочет слетать в Лос-Анджелес. Так совпало, что там живёт брат Дорис, Джейден. Она решает сообщить ему о приезде и остаться на какое то время там. За все время прибывания, у неё появляются новые дру...