-Бев...
-М?
-Нет, ничего. Я пойду разбужу остальных.
-Хорошо, только давай быстрее, а то все остынет- потарапливала меня Беверли
-Ок.
Вдруг ко мне в голову пришла очень интересная идея. Я побежал обратно на кухню и взял 2 сковородки. Беверли как то странно на меня посмотрела. Ну а в принципе как ей еще было смотреть, когда на кухню вбегает недавно смущенный и немного грустный человек, с довольной рожей и берет сковородки.
Я побежал в гостиную и заорал:- РОТА ПОДЪЕМ-стукнув в добавок сковородками.
От неожиданности Билл даже упал с кровати.- Ну всееее-протяжно сказал Ричи с немного грубым тоном-хочешь жить беги!1!
Я как можно быстрее побежал на кухню и спрятался между кухонным гарнитуром и холодильнику, надеясь, что тот не заметит его.
***
После завтра все пошли в школу. Первый урок был Биология. Наверно самый скучные для Ричи урок. На нём он всегда засыпал, но видимо в этот раз не получится поспать.
Учитель решил пересадить его на вторую парту со словами:
-Может хотя бы с Эдди ты наберёшь знаний по моему предмету.
Да. Его посадили с Эдди,но он не был против, даже наоборот он сел за парту с улыбкой.
Эдди как обычно писал всё, что говорил учитель, чтобы не забыть. Ему не очень нравился этот предмет, но все же надо было его учить, ведь биология как то связана с медициной. А что же в это время делал Рич? Он смотрел все это время на Эдди, как он делал задумчивое лицо, пытаясь понять, что говорит учитель, при этом чуть морща носик. Ричи безумно нравились его веснушки, он решил их все перещитать.- 125-тихо сказал Рич.
-Что?- переспросил Касберк
-125 веснушек на этой стороне- с улыбкой ответил Рич.
Эдди закатил глаза и продолжил что то писать. Через 15 минут прозвенел звонок на перемену.
Так же нудно и скучно прошли все уроки. После еще одного нудного урока Химии. Неудачники решали куда сегодня можно пойти.
-Давайте сходим на карьер? - предлржила Беверли
-Я з-за -чуть заикаясь ответил Билл
-Мы тоже придём - хором ответили Майк и Бен
-Стенли, Рич, Эдди, вы придете? - спросила Беверли
-Я да-ответил еврей
-Я то уж точно не пропущу такое- ответил с улыбкой Рич
-Я нет, меня не пуст- начал Эдди
-Не переживай, я то с твоей мамкой договорюсь, уж мне то она точно не откажет- смеясь сказал Рич
-Иди нахер, балабол! - с обидой и злостью сказал Эдди.
-С-скажи ей, что ты п-пойдешь ко мне-сказал Билл- а моя ма-мама с твоей д-договор-рится
-Хорошо.
Договорившись встретиться в 4 часа p.m, неудачники разошлись по домам. Билл со Стенли в одну сторону, Бен с Беверли в другую, Майк в противоположную от всех. Ну а наш балабол с астматиком в одну сторону, их дома были очень рядом, поэтомк они всегда ходили домой вместе.
Попрощавшись друг с другом, Ричи сказал:-Я за тобой заеду в 15:40. Будь готов.
-Хорошо - ответил Эдди
И как же без наших любимых шуточек от Ричи про Эддину мамашу, на что Эдди просто показал фак Тозиеру и зашел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎈Reddy
RandomЭто мой первый фанфик, поэтому его никто не будет читать 😅 °°°°примечания°°°° °°°°присутствует нецензурная лексика °°°° °°°°ЛГБТ °°°° °°°°так же рыжий пранкер, либо же Пеннивайз, пошлен нахуй °°°° °°всо °° Я надеюсь, этот фан...