POW Автор
Через 10 минут Стен начал собираться, погода была не самой хорошой. В итоге выбор Стенли остановился на сером худи, обтягивающих чёрных джинсах и белых кроссовок "Fila".
Через 7 минут Стен пошел на место встречи, придя туда Билла еще не было, хотя не удивительно, до заданного времени было еще 9 минут.
Еврей ждал три минуты, пять, и наконец на седьмой минуте из далека показалась знакомая фигура, походка, прическа. Все это казалось таким близким и родным.-П-привет С-стен-ли- радостно сказал Дембро.
-Привет Билл.
-Пошли по аллее погуляем? - предложил Билл.
-Давай я не против.
Минут пять они молча шли, наслаждаясь присутствуем друг друга, но тишину решил прервать Стен.
-Такой вопрос есть. Как ты относишь к людям нетрадиционной ориентации?
-Ну...кхм..как бы это ск-казать-замялся Билл
-Говори как есть, мы же друзья
-Да друзья-тихо произнёс Дембро
-Я нормально отношусь к ЛГБТ, я так скажем и сам отношусь к ним.-Оуу, би или гей?
-Гей..
-И есть же у тебя возлюбленный? - с неким любопытством спросил Стен, ведь надо же знать ему.
-Е-есть, но с-сначала мне ин-нтересно, как ты относишься к ЛГБТ?
-Так же как и ты, Дембро. Тоже гей и тоже есть возлюбленный человек.
-Хм, и-интересно. Если не с-секрет то кто энто? - Поинтересовался Билл
-Ну...емм..ты-со смущением ответил Стен.
Билл был и удивлён и рад сразу, ведь как не странно он тоже любил Стена. Билл остановился, взял его за руку и потянул к себе. Стен был удивлён. Билл буквально вцепился в его алые губки, Стен сразу же ответил на поцелуй. Через несколько минут они отстранились друг от друга т Стенли опять же покраснел.
***
В это время у Ричи дома. Эдди Остался у него так как его родители уехали, и как не странно мамка Эдди была не против. Хорошо, что она не знала, что происходит между ними.
-Мы будем смотреть Джокера- был слышен крик Тозиера
-Нет, лучше Ривердейл- крикнул в ответ Эдди
-Нет, Джокер
-Нет, Ривердейл
Их крики были слышны даже на улице. В итоге Ричи согласился посмотреть Ривердейл, но только за поцелуй. Эдди же был не против, ведь он любил этого глупого балабола.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️Мда, часть получилась короткой, но слебующая будет длинее. И я решил сделать этот фф не только по редди, но и по Стенилл, я надеюсь вы не против.
Всем удачки и пока, а я спать❤️🌸🎈
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎈Reddy
RandomЭто мой первый фанфик, поэтому его никто не будет читать 😅 °°°°примечания°°°° °°°°присутствует нецензурная лексика °°°° °°°°ЛГБТ °°°° °°°°так же рыжий пранкер, либо же Пеннивайз, пошлен нахуй °°°° °°всо °° Я надеюсь, этот фан...