🌸 Seven 🌸

1.2K 74 34
                                    

Сегодня Эдди проснулся раньше Ричи. И не от того , что он выспался, а от надоедливого звонка. Как оказалось это был телефон Ричи, на экране был высвечен номер. Эдди не хотел брать трубку, ведь это не его телефон , но любопытство брало свое.
Эдди тихо встал и вышел в коридор, взял трубку.

-Здравствуйте, с кем имею дело?
-Привет милый, это ты?
-Ам..если вы про Ричи, то он спит, а я так понимаю вы ему..?
-Я его девушка, Максин или же просто Макс. А вы собственно кто?
-Как бы это сейчас странно не прозвучало, но я его.. парень.
-В каком смысле?
-В прямом
-Охх, а могу ли я придти к вам с Ричи ненадолго?
-Ну мы вместе не живем, я просто остался переночевать. Но так как вы его девушка, думаю он не будет против.
-Давай перейдем на "ты"?
-Хорошо, ты не будешь против если я тоже поприсутсвую на ваших разбоках, так как это и меня будет тоже касаться?
-Нет конечно, разберёмся вместе.
-Замечательно, через сколько ты сможешь прийти?
-Могу через минут 10.
-Замечательно, жду, пока.
-Да, пока
*пип пип пип*
Телефонный звонок прервался.

POW ЭДДИ

К-какого мать его хуя!? У него есть девушка? Тогда нахуя он начал встречаться со мной!? Я просто игрушка!? Господи, что происходит? Почему так трудно жить?
С этими мыслями я тихо скатывался по стенке вниз, иногда пользуясь ингалятором, я просто буквально задыхался от слез. Я не могу понять почему он сразу не сказал. Неужели так трудно сказвть ей:"Прости я гей, нам нвдо разойтись"? А может он со мной из-за жалости?
Так Эдди надо успокоится и привести себя в порядок, скоро Максин придёт.
С этими мыслями я пошел в ванную, умылся, привел волосы в порядок. Потом я пошёл на кухню, чтобы поставить чайник.
Не успел я зажечь плиту, как в дверь позвонили. "Это наверное Максин" - пронеслось в моей голове. Я побежал открывать дверь.
На пороге стояла девушка с русыми и короткими волосами девушка, одетая в     
коричневое пальто и серые брюки, с черными лаковыми ботинками.

-Привет, я так понимаю ты парень Ричи!

-Привет, да я парень Ричи, Эдди.

-Приятно познакомиться, Эдди.

-Взаимно. Проходи в гостиную, я пойду разбужу Ричи.

-Хорошо.

Я пошнл на второй этаж будить Ричи. В голове я мысленно прокручивал весь наш с ним диалог. Мне интересно узнать, почему он не говорил.

-Ричи, просыпайся.

-Сейчас принцесса, еще 5 минуточек

-Никаких пяти минут, вставай, к тебе так пришли

-Кто?

-Сам спустить и узнай.

-Хорошо

Ричи еле как встал с кровати и пошел к двери, я стал его догонять. И вот мы уже спускаемся с лестницы. Вдруг Ричи замер.

-Ну привет зая.. -

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Продааа.
Есть хорошая новость, у меня завтра нет первого урока так, что я возможно смогу написать для вас хотя бы 2 части фф.
Если кнш смогу, а то меня еще и пацаны убить могут😅
Ну ладна, пока. Ждите❤️🎈🌸
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

🎈Reddy Место, где живут истории. Откройте их для себя