POW Автор
-Ну привет, зая- саркастично сказала Максин.
-Эмм.. Привет? - с вопросительным взглядом смотрел Ричи на нее.
-Ну может объяснишь мне, кто она тебе. - со злым и немного разочарованым взглядом начал Эдди.
-Она? Бывшая как бы.
-Смысле бывшая?- переспросила Максин
-В прямом, мы с тобой расстались так, что ты здесь делаешь?
-Мы с тобой не расставались.
-Расстались как бы. Я хотел тебе ещё перед отъездом сказать, но не успел. Я попросил твою сестру передать тебе, что мы расстаёмся
-Мдаа, мне она ничего не сказала.
-Ну это не мои проблемы.
-Мм, ну собственно я тоже приехала тебе это сказать, поэтому я пойду, прощайте Ричи и Эдди.
-Ага.
Ричи закрыл дверь и посмотрел на Эдди. Он был слегка удивлён.
-Это пиздец - тихо сказал Эдди.
-Наша принцесса умеет материться? - с улыбкой сказал Ричи.
-Именно) - так же ответил Он - И вообще, я есть хочу, иди готовь! - командующим тоном сказал Эдди.
-Слушаюсь моя принцесса - сказал Ричи и пошел готовить завтрак.
Эдди сел за стол и стал ждать. Он думал о Максин, нет, она ему не нравилась, ему просто было интересно кто она и почему Ричи не говорил о ней. Его мысли прервал Ричи.
-Ты так и будешь сидеть, вроде же кушать хотел.
-А? Да, спасибо.
-С тобой все нормально, ты какой-то странный.
-Всё хорошо, не переживай.
-Ну ладно.
***
После завтрака наша парочка решила прогулять по парку. На улице было немного холодно, впрочем как и всегда.
-Я хочу мороженое - произнёс Ричи.
-Нет, на улице холодно - противоречил Эдди
-А я хочу, пошли купим.
-Ричи, нет
-Да
-нет
-Да
В итоге они все же купили мороженое, выйдя из магазина они увидели Билла и Стенли. Я не знаю, что стукнуло в их голову, но эти двое решили проследить за ними. Стоя за деревом у них завязался диалог.
-Как думаешь, они встречаются? - поинтересовался Эдди
-Думаю да
Спустя минуты три, они все же увидели то, что им хотелось. Поцелуй Билла и Стенли.
-Да, я знал, они созданы друг для друга! - тихо завизжал Эдди
🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Ну типа прода, я наконец то дописал её. Она получилась маленькая и не интересная, ну это все на, что способна my fantasy😅👌🏻. Ну тип ждите проду
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎈Reddy
RandomЭто мой первый фанфик, поэтому его никто не будет читать 😅 °°°°примечания°°°° °°°°присутствует нецензурная лексика °°°° °°°°ЛГБТ °°°° °°°°так же рыжий пранкер, либо же Пеннивайз, пошлен нахуй °°°° °°всо °° Я надеюсь, этот фан...