Вечер. Время 21:30. На улице уже стемнело. Клуб неудачников решил устроить ночевку у Билла дома.
Бен, Ричи, Майк и Билл рубились в приставку. Стенли спокойно сидел в кресле, смотря на их игру и порой на Билла, допивая бутылку красного вина. Бев и Эдди сидели за барной стойкой и разговаривали между собой на разные темы.
Вдруг на всю комнату раздался крик.
-Черт!Гребанная игра!-закричал Ричи-У-успокойся, Рич. Всего лишь пр-проиграл.- сказал Билл издав маленький смешок.
- Действительно, всего лишь проиграл 5к на, который я мог купить 30 пачек сигарет! Всего лишь!
После неудачной попытки выйграть, Ричи решил немного подколоть Стена. Он встал и пошел к стоячему рядом со Стеном креслу. Стенли его не заметил, он был увлечён другим важным делом. Он смотрел на Билла, его щёки покрылись красным румянцем, что было не очень заметно, но от нашего Ричи ничего же не скроешь.
-Ммм,не знал, что ты гей. - сказал тихо Рич, чтобы другие не слышали.
-Ч-что? Я н-не г-гей!- сказал Стенли,заикаясь почти ка Билл-Да ладно тебе, я же вижу как ты на Билла смотришь. Твои щёки такие красные, как Еддина мамка после нашей с ней..кхм..встречи.- сказал Рич, чуть смеясь
-Был бы здесь Эдди, он бы тебя тут же этим креслом убил
-И всё же ты влюббился в Билла, не так ли?
-Уф, ладно. Да это так, ну и какой толк от того, что ты узнал? Это всё равно не взаимно. - сказал Стен, с более огорченным видом.
-Ты прям так уверенн, что это не взаимно?-Да.-ответил Стен, настолько тихим голосом, что казалось он сейчас расплачется как маленькая школьница.
-Знаешь, мне почему-то кажется, что это как раз взаимно.
Стен поднял голову и посмотрел на Ричи. По его лицу было видно, что он хотел спросить.
- И почему же?
- Ну например, Билл всегда больше общается с тобой, при любой возможности. На уроках он часто смотрит на тебя с улыбкой. - на лице Ричи появилась некая улыбка-он всегда, при любой возможности, пытается дотронуться до тебя. А ещё он смотрит на тебя не как на друга, а совсем другим взглядом. Странно, что ты этого не замечал.
-Знаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎈Reddy
AcakЭто мой первый фанфик, поэтому его никто не будет читать 😅 °°°°примечания°°°° °°°°присутствует нецензурная лексика °°°° °°°°ЛГБТ °°°° °°°°так же рыжий пранкер, либо же Пеннивайз, пошлен нахуй °°°° °°всо °° Я надеюсь, этот фан...