🌸Ten🌸

1K 52 41
                                    

POW Эдди

Дом. Наконец-то я дома. Я медленно поднимаюсь на второй этаж и захожу в комнату. Мой портфель летит в сторону, а я плюхаюсь на свою кровать. Воспоминания о сегодняшнем дне снова стали восстанавливаться в голово. Слезы сами потекли из моих глаз. Горящие капли медленно стикали по розовой щеке. Мою голову всё забивали вопросы по типу:"почему это все происходит со мной?", "зачем Ричи так поступает?". И всё же спустя некоторое время я уснул. Проснулся я где-то в 5 часов вечера, мне ужасно хотелось есть. Я еле как сполз с кровати и направился на кухню. В холодильнике было только молоко, пару огурцов и куриные яйца. Из всего перечисленного я могу съесть только огурцы. Мда,придётся иди в магазин. И вот я сново поднимаюсь на верх, захожк в комнату и выбираю, что мне одеть. В итоге выбор остановился на чёрном худи с джеральдом (только избранные поймут), серых джинс и на белых кроссовках с надписью "fila". Хорошо, что мама оставила деньги , иначе бы помер тут. Всю дорогу в магазин я надеялся, что не встречу этого дурака Тозиера, вроде бы всё обошлось, до магазина я дошёл без происшествий, но на обратном пути, я его заметил. Он сидел на лавочке в парке, где вроде недавно мы с ним гуляли. И   он..плакал? Сам Ричи Тозиер, любимчик всех девочек, плакал? Я решил пройти, будто его не заметил. Я недалеко отошел от магазина, как слышу, что меня кто-то догонял. Я сразу понял, что это Ричи, я хотел убежать, убежать далеко от него, чтобы больше не видеть его милое личико, его темные кудрявые волосы, его веснушки, не видеть его бездонные глаза, в которых можно просто утонуть, но что-то мне мешало, я не знаю, что именно. Возможно это привязанность к нему, мне хочется быть снова с ним, держать его руку, зарываться в его милые кудряшки и слышать его милый голосок. И вот, я слышу знакомый голос, только менее тихий и заплаканный.

-Эдди! Стой, подожди меня! - кричал Ричи таким же тихим голосом.

Я не знаю зачем, но я остановился и стал ждать. Я к нему даже не повернулся, я просто стоял спиной и ждал его.

-Эдди, ты почему не отвечаешь мне на звонки и не оькрываешь дверь. Я же волнуюсь за теб~- начал говорить мне он.

-А зачем? - перебил я его,попутно доставая сигарету и зажигалку из кармана. - зачем ты волнуешься? Тебе всё равно на меня и на мои чувства!

Мой голос стал немного срывать, но никотин, который прожигал мои лёгкие изнутри успокаивал

🎈Reddy Место, где живут истории. Откройте их для себя