Он отводит взгляд, а ты тяжело и многозначительно вздыхаешь.
— Опять по-новой? — он смотрит на стену, а ты опираешься на холодный кафель и глядишь на обнаглевшего парня, усевшегося на столешницу прямо в туалете ночного заведения, в котором ты работаешь.
На нем красный костюм смотрится потрясающе, руки так и чешутся провести по бедрам, забраться под лонгслив, чувствовать как мурашки растекаются по его телу.
Он рассерженно смотрит в сторону, а ты понимаешь, что сейчас опять последуют однотипные фразы, которые ты слышала сотни раз.
— Почему ты не уволилась до сих пор? — он смотрит на тебя, а на глубине его зрачков оседает темнота. — Ты так испытываешь мое терпение? — он глубоким голосом тянет, а затем поднимается резко, как хищник, и у тебя в голове переключатель, отвечающий за страх щелкает. Он видит, как у тебя машинально распахиваются губы, чтобы возразить, а сама ты отступаешь от стены, и подходит медленно
— Но... — не успеваешь возразить, как тебя цепкими пальцами ухватывают за шею и припечатывают обратно. Не больно. Унизительно.
Его глаза внимательно рассматривают тебя, насквозь видят страх, опускаются на губы. Он знает, что ты сейчас чувствуешь, а еще его бесит твое упрямство. До зуда в мышцах.
Тебе страшно, но как объяснить возбуждение, которое обволакивает тебя, когда он приподнимает уголок губ и наклоняет голову. Пальцы ощутимо давят на шею, но боли нет, есть только пульс, отдающийся в ушах.
— Сколько раз я говорил, что ты должна уволиться, потому что я ревную тебя к пьяным безмозглым мужикам, которым только и нужна маленькая беззащитная официанточка в юбке, — он второй рукой ведет по бедру и резко задирает юбку, — едва прикрывающей задницу.
Его тяжелое дыхание пугает тебя. Он едва сжимает пальцы на твоем горле.
— Но Тэхен... — ты его за руку хватаешь, но он еще выше поднимает юбку и пальцами касается краешка трусиков. Бедро покрывается крупными мурашками от его пальцев.
— Я сказал, что мое терпение на исходе в прошлый раз. Сегодня, — он наклоняется к тебе близко-близко, а страх мешается с непонятным влечением, — оно кончилось.
Тебя поворачивают лицом к стене и давят на затылок. Проезжаешься щекой по холодной плитке, а он дергает за бедро так, что приходится выгнуться назад и проехаться задницей по его штанам. Вздрагиваешь, когда осознаешь, что сейчас прижата к его члену.
Громко рыкаешь, когда он ударяет тебя по бедру, оставляет красный след. Пытаешься вывернуться, но он не дает, только за шею притягивает назад и шепчет.
— Будь послушной девочкой, — он обдает теплом шею, а у тебя, кажется, мурашки ползут по всему телу. Дергаешься, а он тебя толкает к столешнице, опускает на нее грудью и снова ударяет. У тебя ноги в воздухе дергаются, от боли зубы сжимаешь, но не кричишь. Только выпускаешь сдавленно воздух сквозь зубы.
Он довольно хмыкает. Еще удар. Кожа краснеет как скатерть, испачканная в красном вине, а ему нравится. Тебя кроет.
Голова кружится, от стен отлетают подавляемые тобой стоны, переходящие в громкое мычание, а ему нравится. Второй рукой он пробирается тебе под намокшие трусики, и его это в тебе восхищает. Тебе нравится его грубость.
Тихий стон срывается с твоих губ, когда он вставляет в тебя сразу два длинных пальца, и снова ударяет. Тебя передергивает. Руками проводишь по гладкой столешнице в надежде зацепиться за что-то.
— Выглядит так, словно ты специально меня не слушаешься, малышка, — он раздвигает пальцы внутри, заставляет тебя слюной подавиться и двинуться навстречу его руке.
Ускоряет темп, смазка хлюпает, а у тебя горит все бедро от его шлепков. Эта боль растекается по телу, формирует узел в низу живота и мурашками проходится по ребрам и рукам.
Ощущаешь как напряжение увеличивается, он слышит это по твоим стонам. Голова поднимается, а на губах застывшее – «Тэхен» - ждет, чтобы вырваться стоном наружу, но он вытаскивает пальцы. И ты обиженно хмуришься, виляешь задницей, под его тихий смех.
— Моя девочка хочет члена? — ему забавно видеть тебя такой. Ты вот-вот упадешь на колени, гарантируя ему хороший отсос, только бы тебе вставили. Наклоняется близко к твоем уху, а пальцами у клитора кружит. — Хочешь?
— Да-а-а... — срывается с губ и тонет в хриплом выдохе. Выгибаешься назад, его тяжесть чувствуешь и дрожишь. Слышишь звук расстегивающейся молнии и замираешь.
Он вгоняет член на всю длину одним движением, а ты врезаешься головой в стенку. Но не чувствуешь этого. Все, что ты чувствуешь – это его хриплый стон, и заполненность, о которой мечтала последние несколько минут.
Он срывается сразу, вбивается на полную мощность, бедрами из тебя душу хочет вытрахать. Иногда кажется, что он машина. Ты выгибаешься назад, по венам растекается расплавленный свинец. Твои ноги на весу болтаются, а его рука давит на твою спину. Перед глазами все кружится и приходиться их закрыть, чтобы не грохнуться в обморок от приятных ощущений.
Он хрипло рыкает, а у тебя мышцы горят, потому что боль мешается с удовольствием в один опьяняющий и ядреный коктейль, который струится по твоему телу, обволакивает с ног до головы.
Чувствуешь, как напряжение нарастает, а голова начинает кружиться сильнее, закусываешь губу и напрягаешь мышцы, громко кончаешь с его именем на губах, а он не останавливается. Тебя продолжает размазывать по белой блестящей столешнице, но его это ни капли не волнует. Ему нравится чувствовать, как ты вся трясешься, громко выдыхаешь и, смаргивая слезы, напрягаешься всем телом. Он кончает с громким выдохом прямо внутрь, а когда выходит оставляет сперму стекать по твоим бедрам. Скатиться на пол тебе не дают его руки, которые сразу же тебя переворачивают. Он усаживает тебя и хватает за подбородок.
Смотришь на его горящие глаза и растрепанные волосы, сдувая прядку, упавшую на лицо.
— Ты сейчас же уволишься, а потом мы продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории BTS 18+
RandomИстории о каждом мембере BTS, не связанные между собой. 18+ Если понравится, будете комментировать и голосовать, то буду выкладывать еще истории.