Jimin

457 14 0
                                    

Хочется снять с него эту дурацкую рубашку. Стянуть пиджак и завязать им руки, спустить штаны и ноготками провести по всей длине его прекрасных ног. Сглатываешь, вертя карандаш в руке и отворачиваешься от Чимина.

Тот сидит и смотрит на доску, как и полагается всем приличным ученикам и пай-мальчикам. А ты ногу на ногу закидываешь, потому что уже невыносимо жарко, потому что внутри пустота, потому что так хочется быть грубо оттраханной на этой самой парте, под его тихие стоны, твои всхлипы и громкое дыхание.

Кладешь руку на его коленку, обтянутую тканью школьных брюк, а он вздрагивает. Тянет руку и накрывает ей предостерегающе твою. Но останавливаться не в твоих правилах. Чимин громко вздыхает и пытается скинуть твою руку, пока ты ведешь все выше и выше.

Учитель что-то вещает об экономике в целом, а ты сжимаешь его член через ткань брюк. Он подскакивает слегка, цепляется за твои руки, но уже не сопротивляется, когда ты аккуратно проводишь по вставшему стволу. Его брови приподнимаются, когда ты ширинку расстегиваешь тихо.

А ведь он даже сказать тебе ничего не сможет, потому что слишком хороший мальчик, потому что ни за что не нарушит дисциплину. Его губы раскрываются в громком вздохе, а тебе бы сейчас лизнуть, укусить за нижнюю губу, провести языком по члену, чтобы громко вскрикнул и схватил за волосы.

Пальцами обводишь влажную головку, вниз-вверх, рукой водишь по члену, наслаждаясь тем, как он в кулаке сжимает ручку, как закусывает губу и бедрами вместе с твоей рукой в едином ритме двигает. Хорошо, что вы сидите на задней парте. Рукой ощущаешь, какой же у него толстый член и трусики намокают от мысли о том, как хорошо будет, если он окажется внутри.

Тихо вздыхаешь, а сердце в груди начинает скакать в бешеном ритме. У него краснеют щеки, а глаза закатываются, но он заставляет себя смотреть на доску и когда взгляд учителя останавливается на нем, увлеченно смотрит на доску.

— Пак Чимин с вами все в порядке? — говорит учительница, глядя поверх очков на красного и разморенного ученика.

Он, кажется, краснеет еще сильнее.

— Да... Нет... Мне нехорошо,— он последними усилиями сосредотачивается на вопросе.

— Сходи в медпункт, — обеспокоенно говорит женщина, а он только этого и ждет, застегивая ширинку. Подскакивает, вылетает из класса, хлопая дверью.

Ты щуришься разочарованно. Поднимаешь руку.

— Можно выйти?

Находишь его возле туалета. Он хватается за ручку, а ты накрываешь его руку. Он обеспокоенно оборачивается, а ты запихиваешь его в кабинку, закрывая тут же на щеколду дверь.

— Что ты делаешь? — шепчет Пак растерянно, смотрит на тебя котенком испуганным, сглатывает.

— Тебе помогаю, — говоришь ты и шагаешь на него, а он назад, пока не упирается в раковину. Руками ощупывает препятствие у себя за спиной, а ты подлетаешь к нему кошкой, цепляешься за ширинку и спускаешь одним движением штаны, наслаждаясь его беспомощностью. Он просто смотрит на тебя сверху вниз, а ты облизываешься при виде его члена.

Ему от взгляда на тебя сносит крышу. Ты же себе никогда такого не позволяла, что же ты творишь сейчас?

Языком облизываешь головку, а он задирает голову, открывает потрясающий вид на шею, берешь сразу наполовину и довольно улыбаешься, когда слышишь тихий стон.

Он пальцами вплетается в твои волосы, когда ты берешь полностью и милашка Чимин, самый приличный парень в твоем классе, стесняшка Пак держит твою голову, чтобы ты не отстранялась. Он гортанно стонет, когда ты помогаешь себе языком, подавляешь рвотные позывы и рукой яички его мнешь. Он отпускает тебя со слезами на глазах, но «останавливаться не в твоих правилах», ты языком ведешь по члену вверх, захватываешь головку и снова насаживаешься.

Слышишь сдавленный хрип, громкие вздохи и давишься, когда он член бедрами тебе глубже в глотку пропихивает и снова удерживает, пока ты давишься и руками упираешься в его крепкие бедра.

Ему сносит крышу окончательно. Он не понимает, что делает, где находится, знает только то, что твой рот потрясающий. Ему очень хорошо, он соврал учителю, но сейчас это совсем неважно, правда ведь?

Его резко кроет, перед глазами взрывается сноп искорок, а руки трясутся. Он кончает с громким всхлипом.

Ощущаешь во рту горьковатый привкус, сглатываешь его сперму и утираешь рукавом рот. Улыбаешься. А он тяжело дышит, скатывается на пол с закрытыми глазами и тихо мычит что-то неразборчивое.

— Я на урок, увидимся, — смеешься, оставляя его в состоянии паники.

Что ему теперь делать?

Он не знает. Знает только, что в глубине души ему хочется повторить это еще раз.

Истории BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя