Хосок

321 10 0
                                    

— Удобно?
Его зверский взгляд обжигает твое тело, въедается в обнаженную кожу и словно яд проникает глубже, заставляя твои щеки краснеть, сердце биться сильнее, чувствовать стыд и одновременно дикое наслаждение. Капли пота,словно со страниц манги, застыли на твоем теле. Ты сейчас как натянутая струна сидишь на большом члене своего парня и дергаешь скованными наручниками, руками позади.
Хосок же полу сидя на постели наблюдает как ты трешься сосками о его грудь, приподнимаешься, разгибая ноги в коленях и снова сгибая их,присаживаясь на его член с громким хлюпом и стоном самым естественным, хриплым,как у полудохлой птички.
У Хосока в руках находится поводок от ошейника, который сейчас красиво сидит на твоей шее тонкой темной полосочкой. Он тянет его вниз,заставляя тебя смотреть вверх и резко прижимается губами к влажной шее,оставляя красивые красные засосы. Он делает это старательно, пока ты только и можешь,что выгибаться в спине, кусать губы и наслаждаться большим членом в себе. Он оставляет незабываемое чувство наполненности.
До этого момента ваш секс был очень ленивым, потому что ты не могла двигаться слишком быстро и кончить вам обоим не удавалось.
— Ты слишком ленивая сучка для до того,чтобы заставить меня кончить.
Хосок говорит это глядя в глаза, ухмыляется, потому что ты сжимаешь глаза, будто сейчас заплачешь.
— Тогда, накажите меня, папочка.
Хосок скидывает тебя с себя,укладывая на живот и прижимая руками за бедра к себе. Член скользит меж соблазнительных ягодиц, по которым Хосок шлёпает ладонью звонко, заставляя тебя так же оживлённо вскрикнуть. Он сжимает рукой бока, а второй нежно гладит изгибы талии, спину и внезапно доходит до поводка, резко натягивая на себя и заставляя тебя поперхнуться.
— Скажи чего хочешь.
Он сильнее натягивает верёвочку на себя, ему нравятся твои крехтения и стоны.
— трахни меня, папочка..умоляю
Твоя киска течет слишком сильно, смазки много настолько,что она стекает тонкой струйкой по бедрам. Хосок ослабляет хватку и ты вдыхаешь желанный воздух, но не надолго, потому что его пальцы смазанные твоими выделениями, внезапно оказываются в твоём рту. Ты причмокиваешь губами, глотаешь с удовольствием, такая развратная и грязная в его руках. Желаешь только его член...
— умница.
Он внимает пальцы из твоего рта и вжимает тебя прямо в постель, надавливая ладонью на шею.
Его член тут же входит в тебя и ты с наслаждением стонешь в постель.
— о нет, детка, я хочу слышать как ты кончаешь. — он хватает тебя за руки, приподнимает и прижимает к своему телу, чувствуя, как ты тут же падаешь на его плечо, всё ещё шепча это странное "умоляю". Но как ещё просить бога о милости?
Он с рыком снова врывается в твое тело, трахает ещё сильнее обычного, а ты кричишь и умоляешь жёстче и быстрее. К тебе приходит то самое ощущение, когда тело не слушается, в животе все сводит и эта сладкая истома растекается по всему телу.
Хосок кусает тебя за плечо, выходит и кончает следом, пачкая вашу простынь. Вы падаете вдвоем на кровать. Наручники щёлкают и ты тут же трешь покрасневшие запястья. Довольная, словно кот, обнимаешь его и всё ещё не можешь избавится от одышки, как и он сам.
— У меня все болит, но папочка доволен?
— да, моя девочка. — Он целует тебя в лоб и теперь ты можешь уснуть, а он точно накроет тебя одеялом.

Истории BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя