Уже который час измученная кровать прогибается со скрипом под весом двух молодых людей, громкие и мокрые шлепки эхом раздаются по небольшой комнате. Тяжелые вздохи было слышно даже за стенкой. Парень коснулся губами шеи девушки, кусая её, чувствуя на своих губах такой сладкий привкус крови. Для него ты была самой вкусной ягодой. Такая невинная и недоступная на первый взгляд, но не с Юнги.
Парень очаровал тебя с первого взгляда, когда вы встретились на работе. Казалось, что особенного, в том, что тебе понравился симпатичный молодой человек. Юнги — вампир, он олицетворение фантастического мира. Мин был слишком идеальным типажом для тебя. В нем нравилось всё: его бледная кожа, похожая на сахар, клыки, которые были видны даже ночью, худощавое тело.
Заниматься сексом с ним одно удовольствие. Ты даже не представляла, что когда-нибудь встретишь вампира в реальной жизни. Это был волнительный этап. Закатываешь глаза, откидывая голову назад. Ты чувствовала, как Юнги пьёт твою кровь маленькими глотками. Это было больно, но, когда вы занимаетесь сексом, одно наслаждение. Главное, чтобы парень не переборщил и не выпил много крови. Ты строго за этим следила. Никто бы не хотел умереть во время полового акта.
— Ты такая сладкая Т/И... — сказал парень, оторвавшись от твоей шеи. Он провёл рукой по ягодице и шлёпнул.
Из твоих уст послышался протяжный стон. Закусив нижнюю губу, ты поёрзала на коленках мужчины, чтобы тот продолжил, но Мина интересовало совсем другая часть тела. Шея, она как отдельный вид искусства, на которую он смотрит каждый день. Закусывает губы, жадно смотрит на неё, а потом кусает. Кусает так, чтобы не причинить тебе боль, потому что знает, как ты не любишь, когда он неосторожно это делает, лопая все капилляры, которые не сразу восстанавливаются.
— Продолжи, — хныча, ты дотронулась ладонью до его плеча. Оно было холодным. Конечно, Юнги вампир, у которого не бьется сердце, не протекает по жилам кровь.
Ты слышишь, как он усмехается и поднимает тебя за бёдра, переворачивая на живот. Поставив руки по обоим сторонам, ты выгнулась в спине, зная, что парень любит, когда девушка выглядит как кошка. Повертев попой, ты ощущаешь, как Мин трется головкой члена о твой вход, а потом резким и грубым толчком входит во всю длину. Вскрикиваешь от неожиданности, сжав простынь в руки.
Парень двигается быстро, не давая вздохнуть. Ты двигалась ему на встречу, помогая достичь обоим до оргазма. Собственная смазка хлюпала, атмосфера становилась грязной. Пот капал с ваших тел, вы двигались в такт друг другу, приходя к пику наслаждения. Юнги, наматывая волосы в кулак, притягивает к себе, выгибая спину сильнее. Твои стоны были слышны повсюду, что вся комната была заполнена ими. В комнате с каждым толчком становиться жарче, хочется ощутить такую желанную разрядку, а потом просто принять вместе холодный душ, продолжая заниматься этим там. Через пару толчков и он кончает в тебя, вынимая член. Мин со скрипом в кровати падает на спину, хлопая рукой по своей груди, подзывая к себе. Ты ложишься рядом с ним, положив свою голову на грудь, парень кладёт свою руку тебе на макушку и начинает медленно поглаживать. Ты не слышишь его стук сердца, ты чувствуешь только его дыхание. Каждый раз мурашки по телу из-за этого. Ты почти привыкла.
— Как хорошо, что ты у меня есть, — сказал парень, тяжело дыша, гладя на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории BTS 18+
De TodoИстории о каждом мембере BTS, не связанные между собой. 18+ Если понравится, будете комментировать и голосовать, то буду выкладывать еще истории.