Мой спаситель

489 27 3
                                    

Парень взял меня за руку открыл дверь Болкона и мы вышли от туда,он положил меня на кровать и начал раздевать меня,я кричала но тут были везде звуконепроницаемые комнаты,парень раздел меня до нижнего белья и он начал целовать меня и трогать меня за грудь,я его отталкивала но сил меня уже не было,парень начал приближаться к моей шее и начал искать место где можно оставить свой укус,в миг его глаза начали быть красными и у него появились острые клыки,я уже вся в слезах пытаясь понять что меня никто не спасёт,и то что зря я Тэхена послала,я нуждаюсь в его помощи,но он не может мне помочь...

POV Tэхен
Я был у себя в комнате и лежал на кровати,и у меня было чувство что с Ми Рэ что не так,и вообще я в последнее время все думаю о ней...
Я решил проверить все ли хорошо с ней,поэтому я зашёл к ней в комнату,но когда я туда зашёл то сразу же застыл и через пару секунд начал убирать этого парня который хотел попробовать кровь и поиметь мою малышку,я был настолько зол что взял его и начал бить со всех сил,потом я на миг телепортировал его в другую комнату что бы он с неё не вышел.
Я подошёл к Ми Рэ она была вся в слезах,она была сильно напугана и одновременно заманчива.
Он встала с кровати подошла ко мне и крепко обняла,я взял ее на руки а сам сел на кровать,ее тело оно прекрасно,оно хрупкое и оно только мое,только я могу приковаться к ее телу,и более.

Конец POV Тэхен

Я встала и подошла к Тэхену и сильно обняла,он взял меня на руки а сам сел на кровать,по моему я...влюбилась??? Мне с ним комфортно,я чувствую себя с ним под защитой,я не буду себя обманывать,и сразу скажу себе что я влюбилась...
Его руки..они тёплые,его голос..он охрипший и нежный,он как наркотик.
С ним я обнималась час точно,в итоге я у него заснула на руках,и он меня положил на кровать и сев рядом со мной он поцеловал меня в губы.

Проснувшись в 2 часа ночи,я услышала что кто-то меня звал,какая то девушка...она стояла у меня на болконе и мне стало интересно что ей от меня нужно,я встала надела халат,т.к я была в нижнем белье,когда я вышла на балкон эта девушка сказала мне такие слова:будь осторожна,будь только с тэхеном,он тебя залетит,от парня ты беги,Не бойся Тэхен с тобой всегда.
После этого она будто испарилась,мне совсем не хотелось спать и поэтому взяла сигарету и начала курить.но кто-то отобрал у меня сигарету и снова выбросил ее,и это был...

Ким Тэхен, ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя