У тэхена есть д..дев..вушка?!
Как?а мои чувства?После этой новости я пошла на уроки,я захожу в класс и вижу наш класс и Тэхена нет...
Прозвенел урок,пришёл учитель и начала вести урок,на уроке было скучно и вот в класс заходит Тэхен с девушкой?
Она довольно красивая,но я красивей.POV Тэхен
После того как я узнал что у Ми Рэ есть парень и она его любит то я очень сильно расстроился...да,мне нравится Ми Рэ она отличается от других,но когда я узнал что у неё есть парень и она это подтвердила,хотя по ее лицу было видно что она врала...
Я не знаю что делать поэтому я решил найти себе девушку для развлечений,я познакомился с какой шлюхой контрой нужен только секс и деньги,мне все равно на неё.
Мы пошли на урок,и немного опадали
Как я зашёл в класс со своей «девушкой» то сразу сел за своё место и со мной села Джису (моя девушка)
Весь урок я пытался не смотреть на Ми Рэ,Джису это заметила и посмотрела на неё злым взглядом.
Когда урок прошёл то я ушёл в столовую а Джису сказала что потом придёт.
Конец POV Тэхен
Когда прозвенел звонок на перемену то все начали быстро собираться и выходить с класса,и бежать в столовую а я...от этой новости нечего не хотела.
Вот я собираюсь выходить,останавливает меня девушка Тэхена.
-может хватит смотреть на моего Тэхена,а?
-больно уж мне он надо,а теперь дай пройти.
Она взяла меня за руку думая что я слабачка над которой можно издеваться,но это ведь не так
Я спокойно убрала ее руку по традициям я так же не скрутила и от этого она вскрикнула.
-Слушай,может ты не будешь мешать мне мешать,и указывать своим писклявым голосом.
-мне все равно,но Тэхен мой!Я была сильно зла на неё и толкнула ее на пол.
Она от этого заплакала,но мне все равно.
И потом я вижу что за всем этим смотрел Тэхен...Pov Тэхен
Когда прозвенел звонок на перемену,то все начали бежать в столвую,я знал что Джису сейчас подойдёт к Ми Рэ,и начнёт ее обзывать и говорить про меня,поэтому Я сказал Джису то что пойду в столовую но на самом деле я стоял у двери и смотрел на них.
Конец POV ТэхенКогда я заметила то что Тэхен на нас все это время смотрел,то я просто ушла задев его плечом.
Я не знаю что со мной,я одновременно ненавижу Тэхена и люблю..
Мне было грустно...я решила пропустить уроки и пойти на крышу школы,взяв сигарету мне полегчало с каждым вздохом и выдохом все легче и легче.
С чего то вдруг мой телефон завибрировал,я его достала и высветилось на экране «Папа»
Я с радостью взяла трубку и услышала его голос.
-привет,Ми Рэ как ты?никто не обижает?
-привет,все хорошо
-у меня для тебя есть новость,думаю она тебе понравиться.
-да?и какая же?
-ты сегодня вечером покидаешь эту школу.
-да?а зачем?
-мы с мамой решили что ты нам будешь помогать с бизнесом.
-ааааа,папа я так рада,хорошо
-ладно давай,я заеду в 18:00
-хорошо,покаЯ с радостью побежала к себе в комнату сразу же собирать чемодан. Время было 16:48
Когда я собрала чемодан,то вышла на улицу и пошла за школу,там был маленький пруд в котором хькиюрыбки.
Было тихо,был слышно движение воды,этот звук успокаивал становилось на душе легче и спокойней,я не жалею то что я от сюда уезжаю от сюда,ведь и так подруг у меня здесь нет,а на счёт Тэхена,я думаю это просто простая влюбленность которая приведёт никчему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, ты мой
FanfictionПак Ми Рэ которая переезжает жить со свей лучшей подругой в Корею,и встречает странного и красивого парня,чем это все закончиться узнаете в истории Приятного чтения🌸 Я пишу новую книгу называется «авангард может любить?»