Я думала что мне надеть,ведь ужин будет в ресторане и придётся надеть платье..
Я надела белое платье,накрасилась и поехала на место встречи
Я завела свою машину и отправилась в путь,дорога длилась минут 40 т.к ресторан в центре сеула а мы живем за городом
Пока я ехала светофор 🚦 показал красный свет,я остановилась и пока горел красный я просто смотрела на вечерний сеул,и вдруг случайно заметила что возле меня за рулем сидит тот красивый парень,я на него так засмотрелась что не заметила как начал горит зелёный,парень нажал на газ и уехал,я решила догнать его и опередить.
POV.Тэхен
Когда я пришёл домой то мне позвонил отец и сказал что сегодня важная встреча и что бы я обязательно был на этой встрече.
Я уже садился в машину и отправился на место встречи
Когда светофор показывал красный свет,я увидел знакомое красивое лицо в другой машине,это была та девушка которую я нечаянно толкнул когда опаздывал,когда загорелся зелёный свет,то я нажал на газ,и быстро поехал дальше
Но вдруг я вижу как эта девушка усмехнувшись обгоняет меня,мне это не понравилось и решил опередить ее
Конец POV ТэхенКогда меня начал обгонять этот парень,то я решила тоже не отставать и опередить его,потом мне напомнило игру в «гонки»
Т.к я уже подъезжала к ресторану,то я заехала на паркинг
И припарковала свою машину,я удивилась когда этот подонок заехал туда же куда и я,и ещё поставил свою машину возле моей.
Не обращая внимание на него,я пошла в высокое здание.
Когда я заметила что этот парень идёт за мной,я остановилась и сказала:
-Айщ,хватит за мной ходить!что тебе надо?!
-Я?! За тобой? Пф,делать мне будто нечего за тобой ещё ходить.И вообще что ты тут забыла? Это место не для таких как ты,бедных
-хах,вообще в отличии от некоторых я тут не бедная,и не собираюсь с тобой больше спорить.Я зашла быстро в здание,и вызвала лифт из-за этого парня у меня резко испортилось настроение,я решила зайти в туалет и привести свои волосы в порядок и немного подкраситься.
После этого я захожу в ресторан и иду в вип-комнату,когда я прихожу моей удивленности не было предела,лицо парня показывало что он тоже не очень рад встречи со мной.
(Мама-М)
(Папа-П)
(Тэхен-Т)
Мама Тэхена-МТ)
Папа Тэхена-ПТ)
М-дочь,садись быстрее за стол у нас для вас есть хорошие новости,Ми Рэ ты переходишь в другую школу,но...школа не для людей,Но Ми Рэ ты-человек и тебя опасно туда отправлять,но к сожалению тебе надо туда.
Я-Мам,ты серьезно? Ты шутишь?
Я не хочу никуда переходить,Стоп получается вы-не люди?
М-так и есть,но ты человек,потому что у твоего папы был дед человеком вот и тебе передалось от него,прости что мы скрывали от тебя это...
Я:ну..я не знаю что сказать на это,а когда я перехожу в эту школу?
П-завтра утром.Чемодан твой собран,и ещё в этой школе живут
Так что только мы к тебе сможем приезжать к тебе.
МТ-Ми Рэ,познакомься это наш сын Ким Тэ Хен.вы можете выйти и познакомиться по ближе.
Я-приятно познакомиться,я Пак Ми Рэ.От этих новостей я была в шоке,и никто мне об этом и не говорил..а завтра? Завтра вообще веселуха будет..
Я стояла на Болконе где люди выходили курить,нет,я не курю просто решила выйти и от этих новостей прийти в себя..
Позже ко мне подошёл этот Тэхен,он стал рядом со мной и сказал:
-хах,завтра тебе не сладко в новой школе будет,готовься к издевательствам.
-что?к издевательствам?
-да,есть в школе одна девушка которая издевается над всеми,а про новеньких вообще молчу а ты ещё и человек-начал ухмыляться Тэхен
-мда уж...Я ушла покинув его одного,я сказала маме что мне плохо и я устала поэтому я поехала домой.
Когда я вышла с здания то заметила красивый закатСев в свою машину я быстро поехала домой.Приехав домой я сразу же побежала свою комнату,когда я туда пришла то увидела что вся моя одежда которая лежала в полках исчезла,а потом я заметила свой чемодан
Я решила сразу лечь спать,ведь завтра рано утром вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, ты мой
FanficПак Ми Рэ которая переезжает жить со свей лучшей подругой в Корею,и встречает странного и красивого парня,чем это все закончиться узнаете в истории Приятного чтения🌸 Я пишу новую книгу называется «авангард может любить?»