🌚

396 21 0
                                    

Мне пришлось простить Тэхена,ведь я считаю то что в этой ситуации мы виноваты оба.
Бон Су зашёл в комнату ко мне тем временем Тэхен уже собирался выходить
Т-Бон Су?
Б-да,а что?
Т-зачем тебе к Ми Рэ?
М-Тэхен!впусти ко мне Бон Су!
Т-Ми Рэ я не разрешаю тебе с ним общаться
М-Тэхен!он мой лучший друг,не надо запрещать моем ним общаться,не ревнуй.
Т-хорошо,Бон Су Арты к моей девушке не лезь!
Б-Тэхен,твоя девушка моя лучшая подруга так что ничего с ней не произойдёт.

Тэхен доверил им обоим и пошёл домой,перел этим поблагодарив отца Ми Рэ.

В комнате Ми Рэ:
М-Бон Су я так скучала по тебе-встав с кровати я подбежала к нему  и обняла,
Б-Ми Рэ,хаха я тоже,честно я удивлён что у тебя есть парень,это ж надо такие нервы что бы тебя терпеть!-говорил он смеясь

Бон Су остался у нас ночевать и почти всю ночь мы смотрели с ним смешную дораму,хорошо что Папа уехал к маме в Париж так как там у него важная встреча и вернётся он уже сюда с мамой.

-Бон Су,вставай-говорила я сонным голосом
-Минутку-но тут Бон Су зазвонил телефон,я увидела на экране «любимая»
-Тебе твоя девушка звонит,подними трубку

Он с ленью взяв телефон ответил на звонок,я слышала что его девушка на него орала-мне было смешно поэтому я начала смеяться
От этого Бон Су Кинул мне в лицо подушку от этого я просто затихла

-Ми,мне надо срочно выходить.
Спустя 2 минуты Бон Су уже выходил с моего дома.

Странно,но Тэхен мне не позвонил и не написал,хотя уже было 14:30
Я решила ему написать,он не отвечал на Сообщения и что бы долго не ждать я решила позвонить ему.

-да-охрипшим голосом сказал мне Тэ.
-Тэхени~ чего ты мне не написал?чтото случилось?
-Аммм,нет все хорошо,не отвечал потому что спал.
-Понятно,у тебя голос охрип ты наверно заболел..
-ммм я так не думаю,все хорошо Ми Рэ
-Может сегодня погуляем?
-Я сегодня занят у меня важная встреча на счёт компании,поэтому не смогу
-странно,Тэ хорошо тогда я сейчас к тебе приеду.
-Приедешь?! Н..нет не надо
-Тэхен,ты что-то скрываешь.
-не скрываю я ничего,если хочешь то приезжай.

Я быстро собралась и уже начала выходить из дома,сев в машину я сразу поехала к Тэ~
По дороге я купила фруктов,и заехала в Мак.
Купив много вкусного я поехала к Тэхену.

-Тэ~ ты дома?-заходя в дом была тишина.
Я решила пойти на второй этаж оставив пакет с продуктами на кухне.
-О,Ми Рэ,ты уже приехала?
-Да-я подошла к Тэхену что бы его поцеловать,но как до тронулась к его щекам,то они просто горели.
-ТЭХЕН!!! Ты совсем уже???!!!ты же горячий как кипяток!и ты мне не говорил?и ты ещё на встречу собираешься?
-Я не иду навстречу,я сказал что бы ты не приезжала,так как знал что ты будешь зла и я думаю ты зарозишься.
-Тэхен! Как ты мог не говорить о своём состоянии мне? Да ещё и в такой ужасном!-я была немного зла,но меня умиляло сонной лицо Тэ и его пушистые волосы.-Кушать хочешь?
-хочу-сказал Тэхен смотря в телефон.

Спустившись на кухню и я пошла разлаживать продукты.
Еда в Мака была ещё горячей поэтому я положила это на стол и позвала Тэхена.

Ким Тэхен, ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя