Тэхен?!
Т-малыш,я тебе курить не разрешал.
Я-какая тебе разница что я делаю!
Т-не кричи,предупреждаю тебя если увижу что куришь,мало не покажется.
Я-ладно,забыли.тэхен спасибо что спас меня...и прости что я тебе тогда сказала это не правда была.
Т-малыш,я тебя уже давно простил.
Я-пошли в комнату, а то на болконе холодно.Мы вышли с балкона и начали я начала пить какао, а Тэ кофе.
Мы с ним разговаривали до утра.
Он такой милый,и так хочется потискать его щеки...
Я-оу...уже 7 часов,по моему мы разговорились
Т-хаха,тогда я пойду и да,малыш приходи сегодня после школы в сад.
Я-да,хорошо
Т-пока)
Я-пока)Когда Тэхен ушёл мне стало очень скучно,я решила не слушать тэхена и нормально взять сигарету и покурить.
После этого я пошла в здание где учатся и как я зашла то возле вахты стояла толпа,и та девушка которая меня обзывала и на меня вылила сок,она изливала мою новую подругу,мне это не понравлюсь и я подошла к этой взяла ее за волосы.
Я-ты я вижу со всем не поняла меня,может хватит над всеми издеваться,может давай я над тобой буду играться?!
-хаха,ты разве не знаешь кто я?!я-Чхве Нари,мой папа владеет самым популярным кафе в Корее.так что слушай меня,малявка я вижу ты тут можешь за себя постаять.так что это не надолго!
Я-хах,Чхве Нари какое ужасное имя,послушай один звонок и твой ресторан продан)господи,какая ты все таки жалкая...бить людей..это не очень низко...Она хотела мне дать пощёчину,но я успела отреагировать и я во время схватила ее руку и я ее перекрутила назад,от этого она завещала от боли и не подружки начали меня толкать и бить,я толкнула Нари на пол и с ее подругами я справилась легко,потом кто-то подошёл ко мне,взял за руку и завёл за угол школы и это был Тэхен
Т-Ми Рэ я конечно понимаю что ты сильная и за себя постоять можешь,но не надо на столько перегибать палку!
Я-то есть ты хочешь что бы надо мной издевались эти шавки,и чтобы я ходила избитая?!да кто ты такой что бы мне указывать!?
Т-заткнись,лучше послушай меня,это пока что ты можешь защищаться но скоро совка наоборот будет.
Я-слушай,с чего я тебя должна слушаться?!Я толкнула его и убежала...но потом ко мне пристал сново тот парень который чуть ли не изнасиловал меня.
-Пак Ми Рэ,ты думаешь что можешь от меня избавиться?нет.Через секунду мы оказались у меня в комнате.
-я-Чон Ен Джун,и если ты не хочешь что бы Тэхен не пострадал,то у меня к тебе одно предложение.
Я-к..какое?
Ч-ты будешь моей девушкой.
Я-что?!неет!
Ч-это был не вопрос,а утверждение.
Я-хорошо...я согласна,только пожалуйста не трогайте Тэхена.
Ч-хорошо,малышДжун встал с места и подошёл ко мне,взял на руки и пошёл к кровати.
Я-Джун,что ты делаешь???
Д-малыш,не бойся тебе понравиться.
Я-ты...я не хочу!
Д-малыш,я буду нежен...
Я-неее! Прошу только не сейчас!
Д-ты хочешь что бы я убил Тэхена?
Я-нет,я не хочу.
Д-так вот малыш,поэтому слушайся меня,будешь слушаться меня ничего с ним не произойдёт.Я начала реветь и Джуну даже не жалко меня было,я хочу в к тэхену...
Джун начал раздевать меня а дальше 🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, ты мой
FanfictionПак Ми Рэ которая переезжает жить со свей лучшей подругой в Корею,и встречает странного и красивого парня,чем это все закончиться узнаете в истории Приятного чтения🌸 Я пишу новую книгу называется «авангард может любить?»