Проснулась я рано,я быстро пошла умылась и оделась.Когда я спускалась на кухню то мама готовила завтрак а Папа смотрел утренние новости
Я-доброе утро,мама и папа
М-доброе,садись покушай и Папа тебя отвезёт в школу.
Я-хорошо...Поев,я пошла в коридор одевать обувь.Я вышла с дома с папой,до школы нам ехать полтора часа.
П-дочь,смотри там не вытворяй ничего,если тебя кто-то там обижает то говори мне.
Я-хорошо,Папа
Спустя полтора часа
Мы уже приехали,ученики все были удивлены и смотрели на меня,я не обращая внимание,вышла с машины и забрала свой чемодан,попрощявшись с папой я взяла свой чемодан и вошла за вороты школы,когда я уже подходила к входу то я увидела Тэхена он был со своим друзьями.
-о,ты приехала!удачи тебе сегодня.-смеявшись говорил он.
-хах,себе удачи поделай она тебе важнее.После этого я вошла в школу,пошла к директору и сказала что я новенькая и он мне показал где я буду спать.
Я разложив вещи пошла на уроки,когда я зашла в класс,на меня все начали смотреть
У-Пак Ми Рэ,здравствуй,садись за 3 парту.
Я-хорошо,учительКогда я подошла к парте то соседка сразу ко мне набросилась знакомится,
-привет) я Ко Су Рин,как тебя зовут?
-привет,меня зовут Пак Ми Рэ
-приятно познакомиться)
-мне тоже
-ты тут хоть знаешь кого нибудь!?
-ммм,ну только Ким Тэхена
-что?!Ким Тэхена?
-да,а что тут такого?
-но он же самый главный и красивый в нашей школе,с ним дружат только ещё 6 парней
-оу,странноУрок закончился,я встала с парты и пошла в столовую с своей новой подругой,когда мы пришли туда я взяла поднос с едой и хотела сесть за свободный столик,и вдруг я почувствовала что на мой рукав попадёт сок,а затем и вся еда с подносом
-хахаха,ой,прости рука не удержала-говоря она смеясь,а затем сделала серьезный вид.-слышь,к Тэхену не на сантиметр не приближайся!мразь.
-прости)-я взяла свой поднос и вылила всю еду на ее голову.-прости,но я так хотела твоё лицо и твой писклявый голос убрать,что ж пришлось мой же обед на тебя вылить,но к сожалению даже этим ты лучше выглядить не стала,а теперь запомни,будешь мне мешать-будет не приятно.-встав я ушла с столовой,выйдя за дверь меня кто-то схватил за руку.
-эй,чего тебе надо от меня!?
-твоя кровь,вот все что мне нужно от тебя.
-иди нафиг,подожди...а..а как ты узнал?!.-спрашиваю я с испугом и пытаясь освободиться от тяжкой схватки.
-малыш,стой на месте и не шевелись!Я как то смогла убежать от этого парня,начался урок и мне сильно заболел живот,учитель сказал мне идти в мед.пункт я вышла с класса и снова чувствую что меня кто-то прижал к стенке,это был тот парень которого я встретила возле столовой.
-малыш,я ж тебе сказал что ты мне нужна.
Парень приближался к шее и вот хотел меня укусить,как вдруг кто-то его со всей силой толкнул,это был Тэ...Тэхен?! Он был зол что его глаза стали красными..что с ним?!
Т-ещё раз подойдёшь к ней,можешь попрощаться с жизнью!
Я-Тэхен!что ты делаешь? Что ты тут забыл?хватит его душить!!!
Т-ты больная???он чуть твою кровь не выпил!
П-Тэхен,извини но я это сделаю!
Тэхен от злости начал ещё больше избивать того парня...
Я-Тэхен,хватит,я не хочу тебя видеть,уйди пожалуйста отсюда!
Т-хорошо,но только потом не жди моей помощи!После этого я пошла к себе в комнату и начала делать дз,когда уже на улице стемнело,то я решила выйти на балкон покурить,да...я все же начала курить.
На улице было довольно прохладно и вдруг я увидела что тот парень который хотел попробовать мою кровь,появился на болконе рядом со мной,он взял у меня сигарету и выкинул ее.
Парень взял меня за руку открыл дверь Болкона и мы вышли от тудаПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, ты мой
FanficПак Ми Рэ которая переезжает жить со свей лучшей подругой в Корею,и встречает странного и красивого парня,чем это все закончиться узнаете в истории Приятного чтения🌸 Я пишу новую книгу называется «авангард может любить?»