Глава 11.

941 63 9
                                    

Кхм, да, я очень виновата перед вами. Постите, что главы так долго не было. Но, она наконец появилась. Если вы не помните прошлые главы, то бегите читайте♥️♥️♥️

Гарри окунулся в свои мысли с головой и даже не заметил, что Гермиона ушла. Тяжёлая дверь Больничного крыла с лёгким стуком закрылась, и юноша опять остался в полной тишине. Он не мог понять, за кого себя выдаёт Драко, в чем смысл его поведения вчера и манипулирует ли он Поттера. На эти вопросы он не мог ответить. Их накапливалось все больше и больше, и в конце концов они могли превратиться в не распутываемую кучу не решенных проблем. Поэтому Гарри начал их распутывать. Самой лёгкой и, вероятно быстрорешаемой задачей, было путешествие в банк. Быстро решить этот вопрос и заняться другими. Решено! Завтра с утра Гарри поедет в банк и в его куче нерешенных проблем будет на одну меньше. Гарри поднял ноги с холодного пола, залез под одеяло и скоро уже посапывал в спокойном сне. Свет в Больничном крыле окончательно погас и замок погрузился во тьму. Только одно окно, находящееся в гриффиндорской башне, горело. Перед ним, на подоконнике сидела Гермиона. Вернее, лежала на куче тетрадок и учебников. Минут пятнадцать назад она ещё делала задания на следующую неделю и... Плакала. Но не из-за учебников и уроков, а из-за Пэнси. И никто не мог прийти и успокоить её. Рон давно на нее обиделся, а Гермиона не хотела делать первые шаги к примирению. Скоро камин и свечи, которые давали свет, потухли усилиями домовых эльфов, а Гермиона так и осталась лежать на подоконнике. Только Добби аккуратно накрыл её тёплым пледом и с лёгким хлопком исчез.

Тёмная холодная ночь со сверкающими звездами, постепенно подходила к концу. Горизонт медленно окрашивался в светло-розовый, а звезды начали тускнеть. В гостиных факультетов первые ученики выходили из своих комнат и сонные готовились к завтраку, а в своих комнатах учителя раздражённо доставали учебные материалы и списки. В гостиной Грифиндора не было никого, кроме Гермионы, которая начала просыпаться. Девушка подняла голову с учебников и сонным глазами осмотрела почти не освещенное помещение. Камин не горел, свечи, висевшие на стенах тоже. Свет шёл только от окна, да и то был очень слабый. Диван и кресла, стоявшие недалеко от стен, не отбрасывали почти никакой тени. Гермиона приподнялась на руках и села. Плед спал с её плеч и мягким облаком накрыл ноги и колени. Она зевнула и закрыла рот ладошкой. Потом её взгляд перенесся за окно.

моя любовь на пятом этаже. Место, где живут истории. Откройте их для себя