Гермиона открыла глаза и потянулась. Ей все же удалось заснуть. И, судя по паре человек в гостиной, она не проспала. Девушка встала с кресла. Камин уже хорошо разгорелся, и теперь от него исходило тепло. Подноса и пустой чашки уже не было, стало быть, эльф уже унёс их. Гермиона осмотрел а гостиную и увидела Фреда с Джордем. Близнецы выглядели очень сонными, а на их голове творилось непонятно что. Их младший брат видимо все ещё прохлаждался в постели. Девушка подошла к Уизли и, задорно улыбнувшись, поприветствовала их.
- Привет, парни. Что на этот раз собираетесь громить? - она весело усмехнулась. Эта фраза не была произнесена с угрозой или укором. За последний год Гермиона сдружилась с этими постоянно шумящими, но в то же время очень обаятельными и умными проказниками. Рыжеволосые парни синхронно обернулись на голос и так же синхронно открыли рты.
- Ты выглядишь... - начал Фред, в изумлении.
- Сногсшибательно.. - закончил фразу его брат, тоже сильно удивлённый.Гермиона секунду смотрела на них без эмоций, а потом рассмеялась. Уж очень эти братья смешно выглядели с не свойственным им удивлением. - Спаасибо, - сквозь смех произнесла девушка. - Давно проснулись? - она более мнение успокоилась. Близнецы повернулись друг к другу, посмотрели и снова повернулись к Гермионе.
- Ну, как сказать.. - произнёс Джордж. - Не сильно давно. Примерно... - он задумался.
- 14 минут назад, - закончил за брата Фред.
- Ага, ну вот где-то так. А ты? Я видел, что ты уже была здесь, да и выглядишь ты... неотразимо. - Джордж расплылся в улыбке. В их фирменной с братом улыбке. Это не было фишкой всех Уизли, вот Рон, например, улыбался некрасиво. А близнецы... В их улыбках было очарование, взрослость, но и озорная искра. Когда они улыбались, казалось, будто сейчас из-за их спин выскочит кто-нибудь и взорвет хлопушку. Ну или они сами это провернут.- Я проснулась рано. Тогда ещё темно было. Да и спала я не много, если подумать... Кхм, ну ладно, я наверное пойду, - девушка подняла глаза на близнецов и улыбнулась. - Мне ещё надо Гарри навестить. - Гермиона мягко развернулась и вышла из гостиной, с сумкой на плече. Она направлялась в Больничном крыло, надеясь, что Гарри ещё спал, а не ушёл не пойми куда.
* * *
В Больничном крыле царил полумрак. Из окон светили лучи зимнего солнца, но их было недостаточно, чтобы осветить огромное помещение. В кровати, примерно третьей от входа, огороженной ширмой, ворочался черноволосый парень. Он приподнял руку и накрылся одеялом с головой. Теперь на подушке виделись только чёрные пряди. Брюнет проснулся не так давно, чтобы окончательно открыть глаза, но он находился в таком крайне неприятном состоянии, которое бывает, когда ты только что проснулся и тебя клонит в сон, но заснуть ты не можешь. В конце концов парень смирился и еле-еле раскрыл глаза. Он сразу их прищурил, чтобы заранее избежать 'удара' яркого света на глаза. Но это не пригодилось, ведь свет из окна освещал только пол за кроватью, и лицо Поттера оставалось в полутьме. Парень потянулся. Сегодня его настроение было достаточно хорошим. Еще бы - его наконец выписывают. Но в душу все равно закрадывалось волнение, ведь его ждала поездка в Гринготс и серьезный разговор с Драко. А может последний пока опустить.. Гарри пока что был в замешательстве, но на поездку в банк был настроен решительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь на пятом этаже.
Fiksi Penggemarмоя любовь на пятом этаже, почти где луна.. || ЗАМОРОЖЕНО.