❣️2❣️

1.8K 50 7
                                    

Единственное что меня сейчас интересует это напишет ли Альфа завтра? Хотелось бы завести хоть одного друга тут. Хоть он и Альфа...

Я пошел спать, так как завтра на работу.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Уснул я быстро и так же быстро проснулся в 8:20 утра и понял что проспал.

Я начал быстро собираться. Чтобы успеть вовремя нужно выйти в 8.40 у меня на всё есть 20 минут.

Я схватил одежду которую приготовил вчера и оделся. Взял с кухни печенье, положил в сумку. Павел небольшой макияж и выбежал из дома с растрёпанными волосами.

Я ворвался в офис в 8:57 и остановился около кабинета Мин Юнги.

Я отдышался, постучал и вошёл.

- Здравствуй.- Проговорил Юнги.

- Здравствуйте. Мы обсудим детали?- Спросил я.

- Да, присаживайся.- Мин указал на стул перед ним по другую сторону стола.

Я спокойно сел туда.

- Твоя работа состоит в помощи мне. Карьерный рост возможен. Сейчас ты что то типо секретаря. Разбирать бумаги ставить печати... И ещё немало важное это присутствовать на совещаниях и встречах и все записывать.

- Я все понял. А где я буду работать?- Поинтересовался я.

- Тут. В моем кабинете. Стол привезут сегодня. А пока прямо тут.- Он уткнулся в какие то бумага а потом отдал их мне.- Заодно и узнаю тебя получше.

Он протянул мне печати, чистые листы, и уже готовые бумаги на которых надо ставить печати.
Он объяснил что да как и куда что ставить.

- Зачем ты сидишь на сайтах знакомств? Там же одни озабоченные.- Спросил он не поднимая голову от бумаг.

- А откуда вы знаете?- Ответил я, подняв на него взгляд.

- Ну...- Он посмеялся.- Тупи́к. Ладно, видел тебя там.

- Там же только озабоченные?- Посмеялся я.

- ДК я озабоченный.- Ухмыльнулся Юнги.- И хватит уже выкать. Мы можем дружить.

- Хорошо, Юнги.- Ответил я и посмеялся.

Так и прошел мой первый день на работе. Мы разговаривали и узнавали друг друга лучше.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Так и прошли три дня. Я хорошо общался с начальником - Юнги. Мы стали хорошими друзьями. Юнги в шутку подкатывал ко мне и мы много смеялись, ну и не забывая работать.

Привкус Мечты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя