❣️7❣️

1.5K 50 1
                                    

Перед тем как поцеловать меня.
Я ему ответил и обнял его за шею.

После того как он отстранился, посмотрел на меня с удивленной ухмылкой.
Я только улыбнулся, пожал плечами и покраснел.

- Почему я все ещё не знаю твоего запаха?- Спросил Чон.

- Потому что я пью блокаторы.- Посмеялся я.

- И когда закончится действие этого?- Спросил Он.

- Я посмотрел на часы висевшие на стене, а потом снова на Гука.

- Никогда потому что сейчас я выпью ещё.- Снова посмеялся я.

- А если я скажу тебе их не пить?- Он говорил более серьезно.

- А если я тебя не послушаю?- Улыбнулся я.

- Вопросом на вопрос значит?- Теперь он посмеялся.- Тогда я тебя накажу.

Я немного стоял и не знал что теперь ответить. Редко чьи то слова ставят меня в тупик. А точнее таких людей нет. Только Чимин и то редко.

- Чего ты боишься?- Вдруг спросил он.

Я обошел его и сел на кровать.

- Я... Вообщем. Ты мне нравишься и я боюсь что тебе может не понравиться мой запах или вообще он будет тебе не приятен и что тогда?- Я закрыл лицо руками и лег на кровати.

- Тэ, тогда ты все равно будешь мне нравиться.- Улыбнулся Гук и лег рядом.

Я улыбнулся и посмотрел на него.

- Кстати. Скоро пройдет этот долбаный блокатор у меня?- Поинтересовался Альфа.

- По идее должен через...- Я посмотрел в свой телефон, который достал из кармана.- ну прямо сейчас. В течение 5 минут.

- Неплохо. А твой?- Спросил Чон.

- Так же.

- У меня идея. Ты же тоже не знаешь моего запаха. Давай я сейчас уйду, и как я понимаю у тебя течка. Если твой запах мне не будет сильно нравиться то я вернусь. А если сильно понравиться то напишу тебе и ты выпьешь блокатор. Согласен?-Он помахал в руке своим телефоном.

- Согласен. Уходи только не сильно далеко.- Добавил я.

Чонгук встал и кинув в меня свою ослепительную улыбку и пронизывающий взгляд, удалился.

Я сидел и думал. Что же будет? Сидел я недолго, перед тем как меня как будто током ударило от приятного запаха персика. Моего? Почему я так его чувствую? Так быть не должно.

Привкус Мечты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя