❣️∞❣️

1.5K 48 2
                                    

- Ким Тэхён... Я влюбился в тебя.- проговорил Альфа бросив меня на кровать.

Он навис сверху и целовал мою шею. Потом кусал и тут же зализывал укусы. Оставлял несколько меток. Я подумал а почему бы не посмеяться и тоже его укусил. Никогда не видел на альфах меток. Мой будет первым.

Он стянул джинсы сначала с меня а потом и с себя. Потом тоже самое с футболкой и рубашкой. Его стояк было видно уже давно. Мне все ещё было немного страшно.

Он стянул с меня боксеры и перевернул на живот. Он провел руками по моей спине отчего по всему телу появились мурашки, он это заметил у немного ухмыльнулся.

Я выгнул спину а он начал входить в меня сначала пальцами, двумя, тремя... Я издавал недостоны. Но когда он вошёл уже сам вот тогда был самый настоящий стон. Он начал медленно, постепенно ускоряясь. Я просто стонал под ним и не знал как в таком состоянии вообще что то ему сказать.

Он стал делать все очень быстро, вдалбливая меня в кровать. Я кончил на кровать, а он в меня. Все его тепло пошло внутри. Он лег рядом немного неровно дыша, а вот я ещё более неровно.

- Чон Чонгук. Ты стал причиной моей эйфории.- Быстро проговорил я.

Он улыбнулся и прижал меня к себе и поцеловал очень страстно. Вот это и есть вкус мечты. Ощущать его в себе и его язык когда он переплетается с моим. Вот кто бы знал что на каком то сайте знакомств можно найти своего истинного и ещё и влюбится не зная об истинности.

В этом весь я. С этими мыслями я и уснул в обнимку с Чонгуком.

################################

На утро меня разбудил Чонгук и сказал собираться на работу, так как сегодня мой первый день в его части компании. Компании должны объединиться  примерно через пол года, так как с документами какие то неполадки.

Я быстро встал с кровати и поплелся в ванную. Быстро закончив с водными процедурами я лениво оделся и пошел на кухню где меня уже ждал Гук.

- Слушай ты умеешь устраивать вечеринки?- Спросил он.

- Да, ещё бы.- Посмеялся я.

- Давай ты останешься тут и подготовить все к вечеринке и позовешь гостей? Согласен? Это будет твоя работа на сегодня. Все еду и напитки я куплю сам. И список гостей тоже дам. Их все равно мало.- Улыбнулся парень обняв меня.

Привкус Мечты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя