Так мы оба и уснули, Чонгук обнимая, меня, а я под его шипение. Мне правда было искренне жаль его. Не скажу что это был мой косяк, но все же...
Мы проснулись в 5 часов вечера, а точнее я проснулся, а Чонгук нет. Я встал и написал записку:
"Мне нужно домой. Если что то будет болеть или ещё что то звони.)"
Чуть ниже я написал свой номер телефона и оставив бумажку на тумбочке, ушёл. Я вызвал такси и уехал домой. До а меня уже ждал довольный Чиминка.- Как первый рабочий день с Чонгуком?- С ухмылкой спросил Чим.
- Мы спали.- Ответил я.
- Ааааааа. Уже?- заорал парень.
- Нет, мы просто спали. Он выпил у меня дома блокатор, а ты же знаешь что бывает с альфой когда тот пьёт блокаторы, и вот. Мы поехали к нему и уснули.- Я рассказал Все что было Чимке.- А что у вас с Юнги?
- Мы истинные.- Улыбнулся и хмыкнул розововолосый.
- Нифига себе. Вот повезло. Почему Чонгук не может быть моим истинным? Он такой хороший, добрый, милый, красивый, сексуальный ...- Говорил я но меня перебили.
- Оууу, кто то втюрился?- Посмеялся Чим.
- Незнаю, Чимин, незнаю.- Опустил голову я.
- А что в этом плохого?- Парень стал серьёзнее.
- Он ждёт своего истинного, и это не я. То есть если мы будем вместе, а он его найдет? Что тогда?- Погрустнел я.
- Ну да, это проблема. Не грусти, ты же Принцесска Ви, у тебя все будет хорошо.- Обнял меня Чиминка.
- Внатуре. Щас бы из-за Альфы убиваться. Это они должны из-за нас убиваться. Ты видел какие мы красавчики?- Я выдал фальшивую улыбку, а сам все ещё в раздумьях.
Я понимал что врятли я ему нужен.
- А какой у него запах кстати?- Вдруг прервал или раздумья Чим.
- Я... Не знаю.- Я резко посмотрел на него.
- Это как? Он скрывает?- Начал Чимин.
- Нет, я просто может и чувствовал его но это было в клубе а я был в хлам. А сейчас он выпил эти долбаные блокаторы. Я так и не знаю его запах.- Я немного с шоком ответил.
- А он твой?- Поинтересовался Пак.
- Нет, я же на блокаторах с нашей первой встречи.- И тут я понял, что ему может понравится мой запах, а может и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус Мечты❣️
FanfictionФанфик #2 Красавчик Ким Тэхён переехал в Сеул чтобы жить один. Он ещё не знал как будет жить, где работать и чем заниматься. Его работа, его нашла. Его любовь, его нашла. Его смысл жизни, тоже его нашёл. Посвящается Артёму Абдуллину.)