❣️10❣️

1.7K 53 7
                                    

Из моей комнаты донёсся крик моего омеги. Я сразу со скоростью ветра оказался там. Передо мной такая картина. МОЙ Тэ прижат к стене тем самым альфой которого привел Хосок. Все ребята сразу оказались рядом. А я увидел как Альфа целует, повторюсь МОЕГО омежку.
Я быстро оказался рядом и рывком откинул альфу от Тэхёна.

- Ты как малыш?- Спросил я присев рядом, когда ты медленно скатился по стенке на пол.

- Всё... В порядке... Прости...- Проговорил милый Ви сквозь слезы.

- За что?- Спросил я.

- Не знаю...- Он закрыл лицо руками.

Я поднялся и подошёл к Альфе с ухмылкой и врезал ему по лицу. Несколько ударов и он уже пытается врезать мне но его попытки тщетны.
Хосок кое как оттощил меня от своего Альфы.

- Спасибо, любимый.- Проговорил парень, у которого сочилась кровь из губы.

- Ты ещё смеешь меня так называть?- Хосок тоже врезал ему  несколько раз и отошёл.

Мы быстро выставили его за дверь.

- Мы наверное пойдём, уже поздно.- Сказали друзья, смотря на меня, когда я сел с Тэ.

- Хорошо.- Ответил я и взял в руки лицо Тэхёна.

Я услышал как дверь закрылась и поцеловал его.

- Я хочу, чтобы ты посмотрел мой подарок.- Попытался улыбнуться Омежка, но у него плохо получилось.

Я взял его на руки и понес в его комнату, несколько раз поцеловав в губы.

Я посадил его на его же кровать и сел рядом. Он протянул мне последнее что я не смотрел это лист бумаги сложенный пополам. Я развернул его и начал читать вслух.

- Эта карта даёт мне право...Взять тебя в любом месте, но если тебя оно устраивает.- Я у схмылкой посмотрел на Тэ, а он искренне улыбнулся, а я продолжил.- Покупать тебе что либо. А вот это полезное.- посмеялся я.- Посещать твою комнату и ванную когда ты там. Целовать тебя где угодно. Получать твою любовь вечно.

Я повернулся к Тэхёну и поцеловал его повалив на кровать.

- Спасибо родной, я бы и без этой карточки это делал, но это так мило, что аж хочеться воспользоваться прямо сейчас.- Я навис сверху говоря это ему на ухо.

Я укусил его за ухо и поцеловал.

Но вдруг он резко оттолкнул меня. Если б я знал что он может когда нибудь меня оттолкнуть у него бы не получилось, но это было неожиданно.

🎉 Вы закончили чтение Привкус Мечты❣️ 🎉
Привкус Мечты❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя