Pov Тэхён.
Я чувствовал тепло рядом. Всю ночь. А утром проснулся от того что мой бок затек, видимо я проспал всю ночь в одном положении. И потом я понял почему. Я лежал рядом с Альфой от которого пахло персиками как и от меня. Я был немного в шоке. Я бесшумно поднялся и сразу выпил блокатор, так как течка давала о себе знать. Я посмотрел на время и понял что нужно поторопиться. Время было 8.15. В 9.00 мне нужно быть уже на работе. Я начал быстро одеваться и уронил вещи с полки. Они с грохотом упали на пол и Альфа подпрыгнул в кровати, отчего и проснулся. Я схватил свои вещи и убежал в ванную, закрыв дверь.
- Хэй,- Альфа постучал в ванную.- Ты же в курсе то что в таком виде я тебя уже видел.
Он посмеялся, а я покраснел. Хорошо что он этого не видел.
Я уже одетый вышел к нему. Он тоже одетый сидел на уже заправленной кровати.
- Я Чон Чонгук. А то ты так и не знал моего имени.- Он встал и улыбнулся.
- А Ким Тэхён, но ты и так это знаешь.- Посмеялся я.
- А я Пак Чимин.- В дверях стоял Чиминка и тоже смеялся.
Вот так мы и угарали все утро.
Я быстро опомнился.
- Блять! Я же опоздаю!- Заорал я.
- Не волнуйся, мне нужно к Юнги, я тебя отвезу.- Спокойно ответил Чонгук.
- Поехали!- Чуть тише воскликнул я.
- Я с вами.- Убежал одеваться Пак.
- У тебя 5 секунд.- Крикнул я и начал считать.- 5...4...3...2...1...
В комнату вбегает одетый Чиминка.
- Как ты...?- Удивился Чон.
- Я его натренировал.- Посмеялся я.- Идём.
Мы быстро вышли из дома так как я всех торопил и пошли в машину.
- Неплохая тачка.- Прокомментировал я.
Чимин и Чонгук посмеялись.
- Что?- Я не понял причину их смеха.
- Вы явно лучшие друзья. Чимин вчера тоже самое сказал.- Просветил меня Чонгук.
Я тоже посмеялся и уселся на переднее сидение.
- Только вчера тут сидел ты.- Сказал Чимин, нехотя заваливаясь назад.- а точнее спал.
Я промолчал и посмотрел на Чимина.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Мы быстро доехали до работы и быстро пошли в кабинет Юнги. Ну и мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус Мечты❣️
FanfictionФанфик #2 Красавчик Ким Тэхён переехал в Сеул чтобы жить один. Он ещё не знал как будет жить, где работать и чем заниматься. Его работа, его нашла. Его любовь, его нашла. Его смысл жизни, тоже его нашёл. Посвящается Артёму Абдуллину.)