Прошло уже три дня. Девушка все не отходила от своего парня. Чимину приходилось насильно кормить ее, потому что еда и вода казалась ей отвратительной сейчас. Розэ не находила себе места, начиная потихоньку сходить с ума. Пак не уставая продолжала разговаривать с Чонгуком, надеясь, что он все слышит. Чимин боялся, как бы всё это не закончилось психическим расстройством, после возможной смерти любимого.
- Розэ, давай прогуляемся? - предложил Чимин и смог вывести девушку во двор больницы.
- Чимин, почему ты не ходишь в школу? Я сама могу ухаживать за Чонгуком, - сказала Розанна.
- Я знаю. Я здесь, чтобы ухаживать за тобой. Если бы не я, ты бы начала сильно голодать и недомогать. Я не хочу этого, - сказал парень и Пак ему легко улыбнулась.
- Спасибо, что не бросаешь нас в такой ситуации, - тяжело улыбаясь, произнесла девушка, а Чимин приблизил ее к себе, уткнув ее лицо себе в плечо.
- Поплачь, я знаю, что тебе тяжело, - сказал он и Чэён снова поддалась чувствам. - Я буду рядом, чтобы не случилось...
***
Прошла неделя, а за ней и ещё две. Чонгук все не подавал признаков пробуждения. Его отвели на обследование, после которого врач принес плохие новости.- Вероятность, что он начнется все ещё существует. Но мозг пациента сильно поврежден, скорее всего, у него будет сильная амнезия.
- Что? Как так? - удивилась Розэ.
- Состояние у него очень тяжёлое, потому что виновник аварии гнал на максимальной скорости. Вам повезло, что рядом не было дерева или столба, - сказал врач и покинул палату.
- Чимин, что мне делать? - растерянно спросила Чэён. - Что если он меня забудет? Нет, что если он совсем не очнётся?
- Эй, ты должна отдохнуть, ты очень долго не спала, - беспокоился Пак. - Я пока побуду с ним, а ты сходи в комнату отдыха.
Послушав друга, девушка отправилась отдыхать, оставив парней наедине.
- Чонгук, почему же ты такой невезучий? - вздыхал Чимин. - Но, может я веду себя уж слишком подло... Я собираюсь забрать у тебя Чэён раз уж Бог дал такую возможность. Я нисколько не изменился, мне жаль обманывать по этому поводу Розэ, но я хочу сделать все, что угодно ради нее, на сей раз, я правда влюбился. Если бы не эта кома, я бы отступил, но я не могу оставить ее одну... Спи спокойно, друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная роза
FanfictionШкольные времена очень сложные. Ты желаешь любви и отношений. Только вот никто до конца не знает о всех взрослых штучках...