Глава 7

135 9 10
                                    

Розэ пришла домой и хотела нормально поспать, потому что с Чонгуком это практически невозможно. Но только зашла она в комнату, как постучался ее брат.

- Чэён? Не спишь? - спросил Джинён.

- Нет, что случилось?

- Родители захотели сделать в доме маленький ремонт, надо будет освободить дом...

- Конечно. Ты уже нашел квартиру?- встала с кровати Розэ.

- Дело в том, что у меня гастроли. Я хотел бы, чтобы ты пожила у кого-нибудь. Чонгук тоже уезжает, поэтому попроси подруг, - сказал ей брат, а у девушки в голове крутиться факт того, что парень ей не сказал о гастролях.

- Да, хорошо, - кивнула Пак и Джинён вышел из комнаты. 

Немного погрустив, девушка начала набирать подруг.

- Алло, Лалиса, не отвлекаю?

- Нет, говори, что случилось? - ответила подруга.

- Тут такое дело... Могу я у тебя пожить некоторое время?

- Простиии, у моих родителей важные гости на месяц, я не могу звать к себе друзей, - проныла девушка. - А почему ты не можешь остаться дома?

- При встречи расскажу, - ответила Пак и бросила трубку, набирая другую.- Джису? Могу я у тебя пожить какое-то время?

- Ой, подруга, прости... Я с родителями на вилах, мы посрались из-за моего парня, теперь у меня что-то типо наказания, - ответила девушка.

- Какое ещё наказание?

- Хер его знает. Гуляю когда и где хочу, но в дом мне звать никого нельзя. Отбитые предки у меня, что сказать.

- Ладно, спрошу у Дженни.

- Просто, но ты же знаешь, что я из небогатой семьи? У нас очень маленькая с мамой квартира и нам едва на пропитания двоих хватает...- говорила Дженни.

- Эй, почему ты не рассказывала? Я могу помочь, - заволновалась Чэён.

- Это не то, что я могу просить у друзей. Это семейные проблемы и они касаются только семьи. Меня так воспитывали. Прости ещё раз...

"Это просто какая-то жопа... У меня походу остался лишь один вариант"

***
Школа. До начала первого урока.

Девушка шла по коридору и быстр осматривала людей рядом. Увидев нужного человека, она схватила его за кисть и потащила в какую-то кладовую.

Нежная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя